Япония — страна восходящего солнца, место, где рождается будущее. Японцы — люди с особым взглядом на мир.
Тысячелетиями они выращивают рис, основу своего питательного рациона. Но, подумали японцы, рис ведь может нести не только пищу телесную, но и пищу духовную! Так появились огромные картины, в буквальном смысле слова выращенные на полях риса. Распложена вся эта красота на ферме Инакадате, ставшей местом паломничества туристов. Основу картин составляют классические японские сюжеты, зачастую — копии гравюр. Но есть и международные мотивы. Красками в картинах служат разные сорта риса, засеваемые по определенной схеме. Жители Инакадате разукрашивают свои рисовые поля вот таким образом с 1993 года. Удивительные живые рисунки (crop art) появились на рисовых полях Японии, но это не дело рук инопланетян. Эти произведения искусства аккуратно высаживались. Фермеры создают гигантские художественные полотна без чернил или краски. Вместо них на точно рассчитанных участках поля выращиваются разноцветные кустики риса.
По мере того, как растения вырастают, "проявляются" детали рисунка.
Для того, чтобы изобразить Воина Sengoku на коне, потребовалось сотни тысячи кустиков риса. Цвета создаются с помощью различных разновидностей риса.
Гигантский Наполеон на коне может быть замечен даже сквозь облака. Он был был создан благодаря точнейшей посадке крестьянами и фермерами, живущими в Инкадате.
Сказочный воин Naoe Kanetsugu и его жена, Osen, которые оживают в телесериале "Tenchijin" появились на полях города Йонезава префектуры Ямагата.
В этом году различные изображения появились и на других рисовых фермах Японии. Там, например, были обнаруженые эти Deer Dancersи изображение Doraemon.
Фермеры создают эту живопись путем высаживания маленьких кустиков пурпурного и желтого риса сорта Kodaimai среди обычного для этой местности зеленого риса Tsugaru. Такие живописные полотна живут с момента посадки риса до периода его уборки в сентябре. Растительнаяя живопись в Инакадате занимает около 15000 квадратных метров рисовых полей.
К сожалению, с земли эти картины не видны, поэтому зрителям приходится забираться на специальные вышки, чтобы иметь возможность познакомиться с ними.
Вблизи же можно лишь разглядеть, насколько тщательно размещены на поле тысячи рисовых кустиков. Живопись на рисовых полях появилась в 1993 году как местный проект. Первые девять лет фермеры и крестьяне выращивали одно и то же простое изображение Горы Iwaki. Но затем их идеи стали более сложными и привлекли больше внимания.
В 2005 году соглашене между владельцами земель позволило создавать огромные изображения на рисовых полях. Годом позже организаторы начали использовать компьютеры для того, чтобы точно рассчитать схему размещения рисовых кустиков четырех различных оттенков, благодаря которым на полях оживают картины.