............. Девять причин, почему необходимо смотреть фильмы Такеши Китано:
1. У Китано абсолютный режиссерский слух. Когда в начале "Жестокого полицейского" не терпящий отлагательств коп Азума идет по пешеходному мосту, минут пять, на камеру, под японизированного Эрика Сати, понимаешь: шутки кончились. 2. Никто не снимает сейчас кино чище, чем Китано. Это кино жестов и взглядов. Слова ему не нужны. Оно на две трети состоит из пауз. В них пространство раскрывает всю абсурдность происходящего, но люди не замечают этого. 3. Китано - это Япония, какой мы ее еще никогда не видели. У Японии есть злачный низ (якудза, школьное садомазо) и благородный верх (самурайский кодекс, чайная церемония). И нет середины. Китано первым связал низ с верхом в своих непристойных самурайских трагедиях о неизбежной судьбе с глушителем американского производства. 4. Китано - отличный комик. Не только по первой профессии. Не только в комедиях. Полумертвый солнечный луч высвечивает из темноты контуры мужского лица. Мужчина крайне сосредоточен; кажется, он готовится к прыжку. Потом дверь распахнется, и мы поймем, что он сидел на горшке. Так начинается самый хамский фильм Китано "Точка кипения". 5. Насилие Китано. Никаких гор трупов, никакого балета пуль. Палочкой для лапши в глаз. Бейсбольной битой по горлу. Мордой в унитаз. По-дурацки, скомканно. Дико страшно. Очень смешно. Тарантино не зря называет его учителем. 6. Китано - красивый мужчина. Смотреть на его евразийское лицо не менее приятно, чем на Богарта или Делона. Теперь, когда это лицо наполовину парализовано из-за мотоциклетной аварии, - еще приятнее. Больше харизмы. 7. Китано - это настоящее мужское кино. Мужчины понимают его без слов. Женщины узнают про ахиллесовы пяты. Жизнью мужчин управляет неписаный Код. Их желания несущественны. Уклониться от Кода - значит потерять честь. Мы все хотели бы уметь держать пулю, как он. 8. Китано постоянно ускользает. Когда он шутит, а когда говорит всерьез - совершенно непонятно. Он не хочет быть пригвожден. Поэтому он разный. Снимает кино для всей семьи: малышам - "Кикуджиро", потом для старшенького - "Снял кого-нибудь?", а уж ночью, для родительских тайных радостей, - "Жестокий полицейский". 9. Китано знает толк в смерти. Он виделся с ней на своем мотоцикле и не был ей чужим до этого. Настоящий самурай не думает ни о чем, кроме нее, поэтому смерть не может застичь его врасплох. Когда все кончено, только и можно жить. Но это уже после собрания сочинений. Он еще и чечетку танцует !)))
Красота и доброта.... дарить людям свое искусство... давать, хоть частичку радости тем, кто в этом нуждается- ни это ли большое Счастье. спасибо тебе за твою красоту Души.
...официант, таксист, музыкант, актер-комик, актер, певец, писатель ,поэт, кинорежиссер, сценарист, художник, ...интереснейший человек, не останавливающийся на полпути, падая, подымался и всегда шел вперед !! Анатолий, Вы любите таких сильных людей, они являются хорошим примером для всех из нас в нашей жизни; его жизненный путь так похож на Ваш, когда бросив работу сталевара - Вы преодолели свой внутренний мир, чтобы стать тем, КЕМ СТАЛИ !! Спасибо, что мы, глядя на Такеши Китано, на Ваш УСПЕХ, поднимаем свой жизненный дух для БОРЬБЫ с самим собой, честно, ЗАРЯЖАЮСЬ, ЛЮБЛЮ такой ТИП Человека, можно бесконечно приводить примеры таких Гениальных людей, такое их душевное богатство говорит о Прекрасном восприятии МИРА, положенное на экран, бумагу, холст,... !! У Вас большой объем художественного замысла, все шире и шире раскрывает Вашу душу, спасибо, за радость принесенную нам через холст,... удивляйте нас БЕСКОНЕЧНО !!!
Акварель яркая, теплая, природа манит своей таинственностью,вспоминанием из далекого ДЕТСТВА. Картина № 4 (сверху) ....МЫ ЛЕЖИМ ВО МХУ,НОГИ ИСКУСАНЫ, ПО КАМНЯМ ПРОБЕГАЮТ ЯЩЕРКИ ИЗ ПОД ОБЫЧНЫХ НАС ПРОСТУПАЕТ ВДРУГ - МЫ ХОРОШИЕ,МЫ ЧУДЕСНЫЕ,МЫ ПРОСТЫЕ,НО НАСТОЯЩИЕ МЫ ЛЕЖИМ ВО МХУ, А РЯДОМ ТАКОЕ ОЗЕРО, ГДЕ МОСТИКИ ТЕМНЕЮТ ОТ КАПЕЛЬ, С ВОЛОС СТЕКАЮЩИХ, ГДЕ ЗНАКОМА КАЖДАЯ ДОСОЧКА, КАЖДЫЙ КАМУШЕК. НО МЫ ЛЕЖИМ ВО МХУ И СОСНЫ ДРОЖАТ ИГОЛКАМИ, СТОЛЬКО СЛОВ - СУЩЕСТВУЮЩИХ НЕ РАДИ ПРАВДЫ,НО РАДИ ВЫБРОСА, ПОЧЕМУ ВСЕ ТАКОЕ С ЛАДКОЕ, НО ОДНОВРЕМЕННО ТАКОЕ ГОРЬКОЕ ПОЧЕМУ МЫ СТОЛЬКО ТЕРЯЕМ, ПЫТАЯСЬ ВЫБРАТЬСЯ. МЫ ЛЕЖИМ ВО МХУ, ЗДЕСЬ ПРИХОДИТ ВЕЛИКОЕ ПОНИМАНИЕ- ЧТО ВОДА ТЕЧЕТ, ЧТО ВОЗДУХ П Р О З Р А Ч Е Н ЧТО ЛЮДИ ТОЛПАМИ, ЧТО КОГДА-ТО МЫ БЫЛИ ТЕПЛЫМИ, БЫЛИ МАЛЕНЬКИМИ,ЛОВИЛИ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ И ПУШИНКИ ТОПОЛЯ, МЫ ЛЕЖИМ ВО МХУ. ПУЗЫРИ ВСЕ ДОСУХА ВЫДУТЫ, МЫ НЕ ПРОСТО ЗДЕСЬ, МЫ СЛЕПЫЕ,СМЕШНЫЕ,ПЛЕННЫЕ, СУХИЕ СЛЕЗЫ - ЭТО ГОСПОДЬ НАМ ВЫДУМАЛ ЧТОБЫ МЫ ЗНАЛИ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ИСКУПЛЕНИЕ.......
Спасибо, Ангел! Вселенная такая большая, но помещается в размер картин. И происходит чудо - мы видим красоту! А всего лишь краски на холсте. Положенные Мастером!