Еще немного Кансая. На Осаку особого плана не было — там нашелся большой аквариум Кайюкан (Kaiyukan), большая и красивая башня Умеда (Umeda Sky Building) с панорамными видами на город. Остальное вроде Каньона Намба (Namba Parks) находилось по мере прогулок и в плане «посмотреть» — даже местами было забавным — без распечатанной карты в кармане тоже ок. Получилась такая «архитектурная» прогулка.
Завтрак в Tokyu Bizfort Hotel вполне себе ок. Хелпйоселфный буфет с пристойным кофеем из машины той же марки, как купили в «Бэнто» — фильтр кофе я вобще не могу пить и всегда ему предпочитаю чай, тут же можно нажать на кнопку и сварить себе нормального эспрессо.
До Осаки из Кобе домчали минут за 25 что ли — рэпид поезд едет хорошо. Вылезли на огромной станции и попробовали в лоб спросить про «где тут Умеда» :) Служивый на манер «городка» и сюжета про «париж-даккар» ответил «а это все Умеда». Вспомнил Токио, где я спрашивал про Хардро Кафе и охранник консульства неподалеку отвечал в той же манере «А это все минато ку» :) Umeda Sky Building там видно из окна, поехали по эскалаторами и до низу этой очередной мегастанции и стали выбираться наружу.
Выбрались наружу. Везде стройки.
Прямо около станции строятся 3-4 таких монстра.
Башню Umeda Sky Building видно отовсюду. И стройки видно даже в отражениях на ней. До нее есть подземный переход метров 200, на удивление старый и похожий на совковый. Переход под многочисленными жд путями — Осака очень большой город — то ли третий то ли второй по величине в Японии.
Прямо из перехода башня уже намного ближе.
И в ней красиво отражается стройка напротив.
Башня конечно же потрясающая. Я ее со всех сторон решил запечатлеть. Чем ближе подходишь, тем она более потрясающей кажется. Завидки местным архитекторам со всей ихней свободой.
Чем ближе, тем больше понятно, что это 2 башни. С переходами и площадками на верху.
Даже панорамно из кучи снимков ее сложно всю охватить. Напечатаю потом картинок на стенку.
Вобщем, что хотят то и делают архитекторы. Строители не возражают. И отражения прикольные.
Всегда покоряет как ровно все стекла сделаны так, что отражения в них не ломаются.
Чуть ниже «висячих садов» даже через стекло забавно смотрится — как растворяется все в плоскости окошек.
Еще выше — по галерейкам таким.
От тудова хочется снимать Осаку панорамно, но через окно это получается не очень хорошо. В Токио тоже ест небоскребы, которые раскрашены на манер патины на бронзе. Мне очень нравится.
Зато можно посмотреть со стороны на Осака стейшн и все это железнодорожное раздолье.
И просто посидеть в троне, смотря на Осаку сверху.
Но гораздо интереснее подняться еще выше а воздух и посмотреть на Осаку не через стекло. Город громаднный, уходит за горизонт. Какая то несудоходная речка/канал.
Еще сектор из панорамы Осаки. Солнышко чего то красиво там вдали осветило, а так пасмурно немного. Большой все же город да.
Стройку видно.
Три богатыря, котрых строят рядом со станцией. И станции немного.
Ну и просто красиво посмотреть как Осака уходит за горизонт своими кварталами и солнце выборочно чего то из этих кварталов подсвечивает.
Это куда то в сторону моря скорее.
Контрастно, вобщем — где все светится, а где тень набежала.
Мне понравился кусок панорамы со врезанным старым домом и стальными крышами-парусами. Красно-белая башня для ТВ или еще чего, полагаю, очень старая — она уже заметно ниже окружающих небоскребов. И нет дурацких «соломенных шляп» или «недонимбов» как это принято делать у нас в городе. Просто какие то вот логичные «окончания» у объема здания — без парадоксальных конструкций. Которые или так и кажется, что унесет ветром (как уже было на дальсвязи что ли) — если они из металла, или так и слышишь маты неумелых строителей, матерящих архитекторов, запроектировавших фигурнейшую опалубку (если «соломенная шляпа» из бетона, как на Фрунзе у нас). А то и «пирамиды» — как дальспецстрой любит на бульваре делать. Там же «бритвочки сами затачиваются » и вобще «энергетика» иная насмерть.
Хаотичность паттерна, который мне напоминает патину достигается одинаковым цветом окошек и неравномерностью опускаемых штор, которые все одного цвета. Если бы у нас делали что то похожее было бы очень круто. Пока что слово «свобода» у местных архитекторов ассоциируется с тем что надо взять максимальное количество геометрических форм и все их применить к фасаду. Типо «дизайн».
Через дырку и стекло видно галереи с эскалаторами наверх. Судя по цифрам — это 173 метра над тротуаром. На башню Умеда я сходил с удовольствием, если есть возможность — сходить не грех.
Дальше решили поехать в сторону аквариума Кайюкан и посмотреть чего с высоты уже там. Метро в Осаке обычное — ничего сложного в плане добраться до аквариума не нашли. Разве спрашивали полисмена «где тут поближе метро». Доехали до побережья с идеей «найти чего пожрать» — но, как назло, прямо из выхода со станции Сочиру споткнулась об ларек где жарят такояки и пришлось там тупить минут 15 пока бабуля по всем правилам жарила эту фигню, которой по знанию Сочиру «славится Осака». Гррр. Я эти шарики из недожаренного теста и сырого осьминога никогда особо не жаловал — убил 15 минут на процесс «как жарят такояки».
Плита там спецовая — с дырками под такояки. В нее бабуля из чайника налила заготовленного теста. Совесть ей не позволила выдать нам пачку тех что были готовы и были еще теплыми.
Потом надо накидать кусков осьминога, старясь угадать координаты лунок под токояку под тестом.
Ну да и специями посыпат конечно же. С сразу второй сегмент у плиты заливать и намешивать.
И посыпать какой то заготовленной фигней вроде чипсов.
И ну давай переворачивать таким стилом. Профессионально быстро и ловко так да.
Чик
Готово чо. Все как полагается — маЯнезик и сладкий соусик с рыбными стружками. И хищная зубочистка уже тянется за вкусняшкой хех.
Это все на Osakako Station. Поскольку по паре штук народ употребил, время обеда переползло на последующий ужин и пошли покорять аквариум Кайюкан. Рядом с которым большой комбинат общественного питания, музей Сантори и большое такое колесо обозрения — тоже можно смотреть сверху на все хозяйство. Комбинат ничем не заинтересовал — там реально общепит, несмотря на называния «стейк хауз» среди заведений.
Колесо большое — написано 100 метров.
Само здание аквариума со стороны. Там хватает этажей и площадей.
Тот аквариум что на Окинаве мне понравился больше — у него огромное стекло на 3 этажа и больше обзора как бы. Тут все орагнизованно вокруг основной ванны — идешь снизу вверх и наблюдаешь чего там кто плавает. Есть большие китовые акулы, крупные скаты и проч. Ну и сторонние экспозиции — детям окок.
Самый крупный товарищ из рыб. Фогорафировать там хреново — темно и все движется — ад.
Но есть такие вот трудящиесе, которые позволяют сфотографировать себя. Висит вверх головой, не шелохнется.
Акулы красивые.
Скаты ок.
Китовые акулы все же впечатялют. Большие.
Как «модели» мне больше всего нравятся крабы — ни единого движения.
Ну и масса всяких других актиний, голотурий и медуз.
Билеты в аквариум можно купить с посещением колеса обозрения — с него такой вот вечерний вид хороший. Слева — Сантори Музей. Там кино IMAX и много чего еще. Вроде как можно отсудова уплывать обратно в Кобэ, если в Оскаку приехали от туда — на полдня. Но, полагаю, не быстрее поезда никак.
Большое колесо да.
Уже хотелось чего то поесть поосновательнее — поехали в сторону Namba Parks — такой как бы рукотоворный каньон, архитектурно повторяющий, по задумке, Гранд каньон в штатах. Пользовал полицейских, которые разбираись с недовольными лицами с ДТП в плане нужного направления. Там торговля на километры, этажи с ресторациями, мегапаркинги итп. Только приезжай оставлять деньги — там, полагаю можно жить, при желании. Долго изучали планы всего этого торгового ада и потом искали подходящую харчевню. Остановились уже "на взводе" просто на якиники, этаже на 7. Там все привычно приятно и подходяще для отдохновения после походов по городу.
Где то тут.
Первое мяско больше похож на жирный бекон.
Персонал откровенно но ненавязчиво пялился на то как мы это все жгли.
Комплимент от заведения — какие то уши в виде караге что ли. Жесть.
Креветки везде ок. Этим как то художественно вскрыли черепную коробку.
Рядком.
Второе мяско. Насмерть мраморное 2 видов.
Процесс прикалывает до родительской дрожи в виде «ты хоть поешь сынок.....» Ыыыыхых.
Заедать салатиком ок.
Третье мяско. Другово цвета/вида.
Четвертое мяско.
Пятая перемена — сказали что сердце. Но как то мало похож. Жеская фигня и такого не сердечного цвета — котиша сердце ест у нас — оно темное. Вобщем — небольшая загадка.
И причитающиеся по этому наборчику гребешки. Это все на 3 персоны. Слава богу. По факту, поесть было с сакешечкой и пивом и sour между 3 и 4 тыщами. На 4 человека, я считаю, просто сказка. Ну и немного подышать воздухом — на улицу, посмотреть сам «каньон».
Нормально его сверху сложно сфотографировать.
Потом мож нормално срощю.
Все этажи каньона засажены деревами, травами и проч.
Но на коньон, все же, похож и живосписно.
Это с чего то промежуточного пониже.
Посидел на скамейках с фотоапаратом, подкладывая под него крышечку, что бы добится 3-4 кадров с нужным охватом :)
Ну и домой. Не часто видел таких гидроперитных блондинок. И девочка устала прям как мы.