итальянский художник, создававший умопомрачительные картины маслом.
Пино Даени, урожденный Джузеппе Данжелико появился на свет в солнечной Италии 8 ноября 1939 года. в Италии.
Пино известен исключительной способностью изображать движение и мимику героев своих картин.
Учась в институте изобразительного искусства города Бари, и в академии Милана Брера, Пино Дэени совершенствовал свое мастерство, рисуя обнаженные фигуры, а так же рисуя, работы под сильным влиянием таких направлений как Прерафаэлиты и Маккьяйоли.
После становления себя как успешного художника на родине в Италии Пино Дэени иммигрировал в США в поисках новых возможностей для своего творчества.
Техника Пино это теплые и захватывающие цвета, чувство любви и ностальгии, тонкий и простой подход к своему делу является главной причиной, почему его оригинальные картины находятся у коллекционеров искусства по всему миру.Работы Pino Daeni можно увидеть в художественных галереях, его жикле (художественная печать на холсте или бумаге) продают за тысячи долларов.
Безбрежность Вселенной, Гармония Света,
Прозрачность Лазури – Всё в Женщине это!
Нежнейшее Солнце и Ласковость Ветра,
Загадочность Мира – Всё в Женщине это!
Любовь Неземная и Чудо Рассвета,
Изящность берёзки - Всё в Женщине это!
Звезда и Луна, и Земля – как Планета,
Мечта и Природа - Всё в Женщине это!
Великая Мать и Радуга Света,
И Боль Мирозданья - Всё в Женщине это!
Мадонна с младенцем, Весна, Тайна Лета,
Святая Мадонна – Всё- Женщины это!
Ирина Дахно
Когда внутри у Женщины - Солнце !!!
Невозможно в его лучах не согреться.
И такой женщиной невозможно не любоваться!
Она становится красивой просто потому, что светится изнутри!
Описание: Главный герой фильма странствующий художник Джотто, который путешествуя по дорогам Италии, станет свидетелем множество историй из жизни местных людей, богатых и простых, добрых и злых, веселых и печальных, строгих и фривольных. Все эти истории он позже перенесет на полотно, создавая свои знаменитые шедевры ...
Из "Трактата о живописи" Анатолия Зверева (1963): "Теория, та или иная, способна только, если она, разумеется, воспринята, стать "звездой на темном небе", как ориентир заблудившемуся путнику, что вовсе не может обозначать , что "ту" звездочку надо доставать, поставив, скажем лестницу на открытое небо, лезть по ней, вместо того, чтобы спокойно следовать по пути, ориентируемому звездой, - к месту своего назначения. Аминь." Анатолий Зверев