Покупка и заказ картин ! Для абсолютного счастья ! Думайте !) Шоб вы так жили, как я вас жду !)))
Пятница, 19 Апреля 2024, 11:29
Приветствую Вас Гость | RSS
УЖЕ ЕДЕМ !!! ГДЕ ВЫХОДИМ ???
Тогда пристегнись ! ) Моя авторская живопись, графика, акварель, видео о моем искусстве и не только ! ) После просмотра регистрируйся, добавь в избранное, подпишись на обновление, коментируй, участвуй ) Шо б я уже знал и твое мнение )
Главная
Регистрация
Вход
Необходима авторизация чтобы подписаться на обновления! Моя графикаШинкарчук ~ Графика ~ Yραφικος ~ Yραφω 2014От Рождества до ПасхиЩе та кварельСакура под снегомАкварели те ещёАкварель з метеликамиОсягаючи вiчнеИсаак БабельСергей ЕсенинМария ПримаченкоДыхание моеУ времени в пленуМаксим РыльскийЖивое искусство каждый Божий деньДо Рiздва ХристовогоErik Clapton. Блюз 2012
ПОДПИСКА+ИЗБРАННОЕ
10 самых лучших фильмов про художников ! «Фрида» (2002) «Модильяни» (2004) «Поллок» (2000) «Девушка с жемчужной сережкой» (2003) «Винсент и Тео» (1990) «Я соблазнила Энди Уорхола» (2006) «Баския» (1996) «Серафина из Санлиса» (2008) «Моя левая нога» (1989) «Ахиллес и черепаха» (2008)

«Винсент и Тео» (1990)

Историческая перспектива внешней политики России ~ Сергей Лавров ~ Министр иностранных дел Российской Федерации (俄羅斯外交政策的歷史視角, A historical perspective of Russia's foreign policy)

...

Поделись со СВОИМИ
Читать в Яндекс.Ленте Нравится

Переводчик52языка!

Новое

ТЕГИ ~ МЕТКИ

ARTISTS


Шукай счастя

Block title

MediaMetrics

НИЖНЯЯ СТРОКА

Меню фильдиперс !)

Продажа и заказ картин
НАША ~ РIДНЕСЕНЬКА
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ ~ Anatoly Shinkarchuk ~ Февраль 2013
Культурный центр Украины в Москве ~ Anatoly Shinkarchuk ~ Апрель 2013
Бiографiя
Блог ~ "НАШ В ДОСКУ"
СТАТТІ ~ МИСТЕЦТВО
Вiд України до Японiї
Ангели ~ З'ЯВИЛИСЯ
Одесса~Выставка~Интервью
Карпати мої
Квiтка Цiсик
Мой Фредди Меркьюри
Людмила Сенчина Акация
Довженко "Земля" Яблоки
Купила мама коника
Почаев i я
Строенцi ще тi
Памяти Греку Быки
С Моне и Ван Гогом
Гоголю Великому посвящаю!
Тарас Шевченко Кобзарь
ТАЄМНІ СФЕРИ ДУШI !
С Леонардом Коэном Счастье !
Крис Ри Пристанище!
Крис Ри And you my love
Звереву посвящаю!
Прощание зимы!
Пинк Флойд "ДЕНЬГИ"
Устим Кармалюк
Карлос Сантана
Монастырь САХАРНА
Одесса ~ "МАМА"
Битлам мои Рассветы!
Тарковскому посвящаю!
Адажио Альбинони "Лодки"
Джо Кокер "Unchain My Heart"
Джо Кокер Днестр
Нико Пиросмани
Параджанов Дземброня
Загнiткiв рiднесенький!
Рашков Махно
Эмир Кустурица
Горан Брегович
Акварели фильдиперсовые!
ТИХО ВИЛИ СОБАКИ
МАМА
ТАТО
ПРАВОСЛАВИЕ СВЯТОЕ
ЯПОНСКОЕ
Акиро Курасава ДОЖДИ
Акварели ТЕ ЕЩЁ
Сакура под снегом
Мамонов КРОЛИКИ
Михай Волонтир
Лучано Паваротти
Акварель з метеликами
ОСЯГАЮЧИ ВIЧНЕ (акварель)
Исаак Бабель (акварель)
Nelly Shklover ~ VIDEO
Сергей Есенин (акварель)
ВИДЕО-ПОДАРКИ ДРУЗЕЙ
Марiя Примаченко (акварель)
Дыхание мое (акварель)
Новые ВИДЕО 2011
Ван Вей
Максим Рыльский
Живе МИСТЕЦТВО
Оксамитова осiнь 2011 (вiдео)
Скрипка ~ Брегович
До Рiздва Христового
Майже Маркiсi (вiдео)
Полёт Дракона 2012 (видео)
Эрик Клэптон
Slabko Ludmila VIDEO
Lyudmila Vasylyuk VIDEO
Фрагменты и мысли
Мои фотографии
Видео МИР 9000
Онлайн игры 297
Тесты
Гостевая книга
ФОРУМ
Посилання ~ НАШI !)
Зворотній зв'язок, якщо то...
ТЕЛЕКАНАЛЫ
Первых 10 лет тяжело будет, потом привыкнешь ~ Фрагменты ~ Живопись


 


АРТ
НАДО ИСКАТЬ В ИСKУССТВЕ НЕ НОВОЕ, А ВЕЧНОЕ. ЕСЛИ БРЮКИ И ПИДЖАК НАДЕТЬ НАОБОРОТ - ЭТО БYДЕТ НОВО, НО ГЛYПО... ДОНАТАС БАНИОНИС

Facebook
Shinkarchuk ART


Twitter

Главная » Статьи » Музеи ~ Ярмарки ~ ART

Musée d'Orsay \ Музей Орсе

 

Musée d'Orsay \ Музей Орсе
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Музей д’Орсе (Musée d'Orsay) — музей Парижа, расположенный на левом берегу Сены, размещенный в бывшем железнодорожном вокзале - Gare d'Orsay. А еще раньше здесь располагался Суд Счетов, разрушенный во времена Парижской Коммуны. В 1898 году Компания железных дорог Париж-Орлеан получила архитектору Виктору Лалу строительство вокзала д'Орсэ. Работы двигались очень быстро и новый вокзал был готов как раз ко времени открытия Всемирной выставки 1900 года. В основном, музей посвящен французскому искусству 1848 - 1915 годов, представленному картинами, скульптурами, предметами мебели и фотографиями, и наиболее известен своей значительной коллекцией шедевров таких импрессионистов, как Моне, Дега, Ренуар и Сезанн. До открытия Музея в 1986 году многие из этих работ хранились в Национальной галерее игры в мяч (Galerie nationale du Jeu de Paume).
 
 
   
 
 
 Лалу соорудил огромный центральный неф 135х40 метров, металлическая конструкция которого была искусно покрыта снаружи имитацией мрамора светлых тонов. Вокзал вместил в себя не только 16 платформ, но также рестораны и гостиницу на 400 номеров. Вестибюли вокзала были настолько роскошными, что один художник, как бы предвидя будущее, назвал Орсе «дворцом искусств». Даже ресторан здесь выглядит как произведение искусства.
 
 
 
   
 
 
 
 
 
С 1939 года вокзал д'Орсэ был заброшен и переживал период длительного упадка, грозящего его сносом, несмотря на неоднократные попытки спасти его.
 
 
 
 
 
В 1973 году президент Помпиду объявил вокзал национальным памятником и решил создать музей, какого еще не было в Париже - музей, вмещающий полвека искусства: со времен Второй Империи до начала кубизма. Идеальное звено между Лувром - храмом классического искусства и Центром Помпиду - храмом современного искусства. Работы по переоборудованию вокзала, которые начались в 1978 году, были поручены группе АСТ, а внутренняя отделка - архитектору-женщине из Италии Гае Ауленти. В настоящее время в музее на площади более 45 тысяч квадратных метров выставлено более 4 тысяч произведений искусства, включающих живопись, скульптуру, графику, мебель.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Музей Орсе -один из самых приятных музеев Парижа. В отличие от соседнего Лувра (их разделяет только Сена) здесь никогда не бывает давки и толп оголтелых туристов. Тихо, просторно, светло. Огромное здание старого железнодорожного вокзала оказалось идеальным домом для полотен французских импрессионистов. Солнечный свет, падающий сквозь стеклянный купол Орсе, усиливает сияние и без того лучащихся картин Ван Гога, Моне, Мане, Сезанна, Дега, Гогена, Ренуара и еще трех десятков выдающихся импрессионистов конца XIX-начала XX веков.
 
 
 
 
 
Собрание Музея Орсэ включает в себя не только картины, но и фотографии, скульптуры, мебель.
 
 
 
 
 
Великолепные главные часы, сделанные еще во время бытности здесь вокзала, и сейчас украшают музей.
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
Сейчас Музей Орсе готовится начать новую жизнь «Вторым рождением» называет реконструкцию знаменитого Музея Орсэ (Musee d’Orsay) его директор Ги Кожеваль (Guy Cogeval). Он уверяет, что теперь представленная в Париже коллекция импрессионистов и постимпрессионистов предстанет перед посетителями в совершенно новом свете. Нынешнему директору музея удалось привлечь немалые средства на реконструкцию галереи. Главное, к чему стремился г-н Кожеваль,-- избавиться от традиционного представления о музее, где посетители, двигаясь по коридорам, смотрят на картины, висящие на белых стенах. Например, существенно увеличены выставочные площади, ушли в небытие узкие коридоры и тупики. Вместо «больничного» белого колера стены залов теперь выкрашены в различные цвета, коридоры расширены, а свет, падавший со стеклянных сводов, заменён на искусственное освещение. «Не забывайте, что изначально полотна писали не для музеев, они висели в домах», – объясняет такое решение Ги Кожеваль. Музейное пространство обрело совершенно другой вид – и выглядит великолепно. Насколько удачным окажется эксперимент Кожеваля, покажет время.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Орсе – от вокзала к музею
 
 
 

 

 

 

 
Музей Орсе был открыт в 1986 году в реконструированном здании бывшего железнодорожного вокзала, созданного Виктором Лалу в начале двадцатого века. В нем собраны работы, относящиеся к периоду с 1848 по 1914 год. Таким образом, музейная коллекция является связующим звеном между экспозициями Лувра и Центра Жоржа Помпиду.
Музей Орсе имеет длинную предысторию. За период с 1782 по 1788 год, незастроенный район Парижа, где суждено было появиться вокзалу Орсе, полностью меняется, а с появлением отеля «де Салм» становится одним из любимых мест французской аристократии.
В 1810 году Наполеон решает построить здесь здание министерства иностранных дел, в котором впоследствии размещались контрольно-ревизионное управление и государственный совет. Огромное здание, похожее на римский дворец.[more]

Во время кровавых событий 24 мая 1871 года здание было уничтожено огнем и оставалось в руинах до 1898 года. Из оранжерей соседних особняков сюда попадали семена экзотических растений, и в результате вокруг вырос удивительный сад. Этот сад так описан в одном из парижских журналов за 1888 год: «На входе в сожженное здание, мои друзья остановились, изумленно глядя на растительность, покрывшую все вокруг всего за каких-то 17 лет: заросли ежевики непроницаемые даже для света, мох, покрывающий пилястры, пучки выбивающейся из трещин густой травы. Импровизированный девственный лес, чьи корни взломали плиты пола и разрушили камень лестниц, сделав эти современные останки похожими на прекрасные античные руины». В течение долгого времени оставалась неясной судьба старого дворца: будет ли здание восстановлено и возвращено к жизни? На этом месте предполагали построить музей декоративного искусства, для которого в 1880 году Огюст Роден уже получил заказ на «Врата ада» (оригинал которых находится сейчас в музее Орсе). Однако в ответ на жалобы Орлеанской железнодорожной компании, находившейся вдали от центра города и обращавшей внимание на неудобство своего расположения в преддверии Всемирной выставки 1900 года, на этом месте было предложено построить железнодорожный терминал. Символично, что в одном из разделов Всемирной выставки была представлена полная ретроспектива французского искусства XIX века, – для которого музей Орсе стал в будущем одним из главных хранилищ.
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Многие парижане опасались, что один из прекраснейших видов города будет навсегда обезображен шумным и грязным примером индустриальной архитектуры. Чтобы успокоить общественность, Орлеанская компания обратилась к известным архитекторам: Эмилю Бенару, Люсьену Магне, Виктору Лалу – из которых, общим голосованием в апреле 1898 года, был избран Лалу. Его задачей стало создание здания, готового принять огромное количество пассажиров и в то же время стать частью архитектурного ансамбля исторического центра Парижа. С этой целью огромная конструкция высотой в 32 метра, сделанная из металла и стекла, была спрятана за каменным фасадом. Здание строилось очень быстро, и уже 14 июля 1900 года вокзал был официально открыт. Он был первым вокзалом, построенным с расчетом на электричество, что позволило устроить в нем шикарный центральный холл, украшенный скульптурами и росписью в стиле, напоминающем римские бани или базилики. В здании вокзала все приковывало внимание современников: громадный неф, невероятная высота, циклопические портики, светящиеся часы.
Багажные конвейеры, пассажирские лифты, пять подземных железнодорожных линий вот чем был главный вокзал юго-западного направления Орсе в течение 40 лет, отправлявший почти по двести поездов в день. В одной из частей здания, располагался отель на 400 номеров, о пышности которого можно судить по бальному залу и ресторану, сохранившимся до наших дней. Дизайн отеля в целом определил Лалу, а работу над ним доверили разным художникам. Однако со временем этот апофеоз промышленного века перестал соответствовать все ускоряющемуся ритму жизни. Быстрый технический прогресс скоро сделал использование вокзала нерентабельным, и движение поездов было прекращено в 1939 году. Творенье Лалу было покинуто Орлеанской компанией и впоследствии использовалось в разных целях. В 1945 году оно было центром отдыха для узников лагерей, вернувшихся домой; в 1962 году здесь снимался фильм Орсона Уэллса «Процесс». И, наконец, в 1973 году двери отеля и бывшего вокзала закрылись
 
 
 

 

 

 

Жан Леон Жером. Юные греки, наблюдающие бой петухов. 1846

 

 

 

 

 

 

Александр Кабанель. Рождение Венеры. 1863

 

 

 

 

 

 

Джеймс Тиссо. Две сестры. 1863

 

 

 

 

 

 

 

Эдуард Мане. Завтрак на траве. 1863

 

 

 

 

 

 

 

Эдуард Мане. Олимпия. 1863

 

 

 

 

 

 

 

Джеймс Тиссо. Молодая девушка в красном жакете 1864
 
В шестидесятые годы говорили о сносе здания, который, по мнению некоторых тогдашних критиков, никого не должен был огорчить: «Хотя творение Лалу и было построено в самом начале века, в нем нет изящества, присущего той эпохе, а под камнем оно скрывает металлическую конструкцию, тяжелее которой нет во всем Париже». Предполагалось построить на этом месте отель. Но затем решение о строительстве отеля было отменено. В 1978 году вокзал признали историческим памятником, и его приобрело Министерство культуры Франции. Вот тогда-то и возникла идея превратить вокзал в музей искусства XIX столетия – с новейшей экспозиционной технологией, но с минимальным изменением архитектуры и структуры самого вокзала, его интерьеров и декора.
Принятое решение переоборудовать вокзал в музей родилось вскоре после размещения национальной коллекции современного искусства в Центре Жоржа Помпиду в 1977 году. Основной акцент в этой экспозиции сознательно делался на новациях модернизма, начиная с фовистов. Всё, что располагалось между импрессионизмом и модернизмом –постимпрессионизм Понт-Авенской школы, неоимпрессионизм, символизм, традиционалисты, зарубежная школа и так далее – было представлено или бедно, или никак. Чтобы отыскать картины этих школ в Париже, зрителю приходилось идти в Лувр ради Коро и Курбе, в Зал для игры в мяч – за импрессионизмом от Ренуара до Сезанна, в Музей современного искусства – ради творчества Матисса и Пикассо. Итак, для искусства, охватывающего период с 1848 по 1914 год, просто необходим был отдельный музей.
 
 
 

 

 

 

Фредерик Базиль. Розовое платье. 1864

 

 

 

 

 

 

 

Анри Фантен-Латур. Цветы и фрукты. 1865

 

 

 

 

 

 

 

Жан Батист Карпо. Принц со своей собакой Неро. 1865

 

 

 

 

 

 

 

Поль Дюбуа. Флорентийский певец 15 века. 1865

 

 

 

 

 

 

 

Эдуард Мане. Флейтист. 1866

 

 

 

 

 

Гюстав Курбе. Источник. 1868
 
Создание этого музея стало в 1970-х годах значительным событием в культурной жизни Франции. Крупнейший вокзал Орлеанской компании, утративший свое функциональное назначение, должен был превратиться из вокзала в музей. Одной из главных задач было не только сохранить вокзал в первозданном виде, но и включить его в современную жизнь, придать музею-вокзалу двойную функцию – как носителя исторической памяти, так и художественного явления современности.
Проект нового музея рождался как бы из диалога с первым архитектором – Виктором Лалу. Новый проект ставил своей задачей создать уникальную среду для произведений искусства XIX века, но в то же время сохранить и собственную архитектуру вокзала. Однако вокзал Орсэ по своим прежним функциям никак не совпадал с задачами музея искусств. Сложнейшая проблема была все-таки решена группой «АКТ-архитектор», которая завоевала первое место в конкурсе по реконструкции этого вокзала. Архитекторы отдали предпочтение входу с Рю де Бельшас, расположив коллекцию вдоль большого холла и разделив пространство и само здание на две части, использовав купол старого вокзала. Наверху почти сливается с небом длинная галерея, сейчас там выставлены импрессионисты. Металлические колонны и балки, лепные украшения, использованные Лалу, были сохранены, восстановлены и выставлены на всеобщее обозрение. Старое здание не исчезло после реконструкции.
Прежде чем размещать коллекции, нужно было решить вопрос интерьера выставочных залов, выбрать материал и цвет мебели. В 1980 году был проведен еще один конкурс, который выиграла на итальянский архитектор Гаэ Ауленти.
Само собой, возникли некоторые технические проблемы: здание необходимо было гарантировать от проникновения воды; была изменена и акустика здания – этого добились, установив резонаторы в круглых окнах центрального холла. Это огромное пространство 32 метра в высоту и 130 метров в длину должно было вентилироваться, к тому же картины должны быть хорошо освещены.
 
 
 

 

 

 

Эжен Буден. Пляж в Трувиле. 1869

 

 

 

 

 

 

 

Эмиль-Огюст Райбе. 1869-1880

 

 

 

 

 

 

 

Джеймс Уистлер. Портрет матери. 1871

 

 

 

 

 

 

 

Эдгар Дега. Урок танцев. 1871-1874

 

 

 

 

 

 

 

Жан Франсуа Милле. Букет ромашек. 1871-1874

 

 

 

 

 

 

 

Эдуард Мане. Портрет Берты Моризо. 1872

 

 

 

 

 

 

 

Альфред Сислей. Канал Святого Мартина. 1872

 

 

 

 

 

 

 

Альфред Сислей. Площадь в Аржантее. 1872
 
Наконец реконструкция была завершена, но при этом сохранился оригинальный роскошный стиль большого холла, созданного Лалу, цветовое великолепие бальной залы и столовой. Вокзал был построен за два года, но прошло почти десять лет, пока открылся музей Орсэ. Реконструированное здание в точности подходит под описание, данное художником Эдуардом Детелем в 1890 году: «Вокзал превосходен; он выглядит как дворец искусств».
Основа концепции проекта данной группы была такова: «Сделать не музей в вокзале, а музей из вокзала». Программа реконструкции предусматривала, что новый музей должен стать музеем многодисциплинарным, то есть включать в свои экспозиции и демонстрировать живопись, графику, скульптуру, декоративную мебель, произведения фотографии и зарождающегося киноискусства, архитектуру, градостроительство, исторические и документальные материалы. К новшествам музея относится ротационный принцип экспозиции и огромное её разнообразие. Первые коллекции нового музея формировались из произведений, хранившихся в Лувре – сняты со стен или взяты из запасников. Картины импрессионистов и их ближайших последователей перешли из Зала для игры в мяч, бывшего парижского Музея импрессионизма. Многие произведения были перевезены из Музея современного искусства. Преобладающее большинство ключевых с современной точки зрения произведений поступило в национальные коллекции от дарителей. Современные посетители музея навсегда в долгу перед такими людьми, как Атоннен Персонназ, художник Гюстав Кайботт, банкир Исаак де Камондо и многие другие. И конечно семьи самих художников позволили достойно представить творчество Курбе, Базиля, Тулуз-Лотрека, Ренуара, Синьяка и других
 
 
 

 

 

 

Клод Моне. Регата в Аржантее. 1872

 

 

 

 

 

 

 

Арман Гийомен. Набережная де ля Гар в снегу. 1873

 

 

 

 

 

 

 

Клод Моне. Маки в окресностях Аржантея. 1873

 

 

 

 

 

 

 

Берта Моризо. Ловля бабочек. 1874

 

 

 

 

 

 

 

Гюстав Кайботт.Циклевщики. 1875

 

 

 

 

 

 

 

Клод Моне. Вокзал Сен-Лазар. 1877

 

 

 

 

 

 

 

Огюст Роден. Бронзовый век. 1877-1880

 

 

 

 

 

 

 

Клод Моне. Хризантемы. 1878
 
Как сказано выше, коллекции музея Орсэ по хронологическим рамкам занимают место между Лувром и Национальным центром искусств имени Жоржа Помпиду. В экспозиции произведения представлены в более или менее точной хронологической последовательности и охватывают один из выдающихся периодов французского искусства: вторую половину XIX века – начало XX века.
Самым масштабным помещением нового музея стал большой неф, в котором выставлены коллекции скульптуры – Родена, Карпо и других. Стеклянный свод обеспечивает равномерное освещение зала, а это является для скульптур самым безопасным и оптимальным режимом. Грандиозные размеры самого нефа придают еще большую монументальность всей скульптурной экспозиции.
С главным нефом соседствуют залы, где выставлены произведения живописи и декоративно-прикладного искусства. С одной стороны – это залы Домье, Коро, Милле, с другой – Давида, Энгра, Делакруа. В пересечении нефа расположились залы Гюстава Курбе и декоративного искусства времен Первой и Второй империй. Коллекции импрессионистов и постимпрессионистов расположились в залах верхней галереи. Естественное специфическое освещение этих залов наилучшим образом отвечает цветовой гамме живописных полотен Моне, Сислея, Сезанна, Ренуара, Ван Гога. Овальные залы первого этажа отданы произведениям академической, натуралистической и символической школ. А также здесь представлены произведения ар-нуво – это работы Гимара и Ван де Вельде.
В музее весьма оригинально экспонируются архитектурные макеты. Гранд-Опера, например, оказывается прямо под ногами посетителей – под прочным слоем стекла. С высоты этот макет предстает во всем своем великолепии. Макеты крупнейших сооружений прошлых времен выстроены в большую колонну – один над другим. Посетители могут их осматривать, поднимаясь на эскалаторе в большие залы башен.
Для размещения произведений декоративного искусства и графики (рисунков, фотографий, пастелей и литографий) созданы специальные небольшие темные помещения. Естественное освещение здесь практически отсутствует, а разработанная система подсветки высвечивает лишь экспонаты.
 
 
 

 

 

 

Пьер Пюви де Шаванн. Молодые девушки на берегу моря. 1879

 

 

 

 

 

 

 

Уильям Адольф Бугеро. Рождение Венеры. 1879

 

 

 

 

 

 

 

Анри Фантен-Латур. Портрет Шарлотты Дюбур. 1882

 

 

 

 

 

 

 

Огюст Ренуар. Танец в деревне. 1883

 

 

 

 

 

 

 

Огюст Ренуар. Танец в городе. 1883

 

 

 

 

 

 

 

Эдвард Берн-Джонс. Колесо Фортуны. 1883

 

 

 

 

 

 

Жорж Сера. Стоящая модель. 1886-87

 

 

 

 

 

 

 

Клод Моне. Цветущий сад в Сент-Адрес. 1886

 

 

 

 

 

 

 

Клод Моне. Эскиз. 1886

 

 

 

 

 

 

 

Винсент Ван Гог. Звездная Ночь. 1888

 

 

 

 

 

 

 

Гюстав Кайботт. Снег на крышах. 1888

 

 

 

 

 

 

 

Гюстав Кайботт.Парусники в Аржантее. 1888

 

 

 

 

 

 

 

Поль Гоген. Алискан. 1888

 

 

 

 

 

 

 

Поль Серюзье. Талисман.1888

 

 

 

 

 

 

 

Поль Гоген. Ваза с карикатурным автопортретом. 1889

 

 

 

 

 

 

 

Поль Гоген. Натюрмотр с веером. 1889

 

 

 

 

 

 

 

Альбер Бенар. Семья художника. 1890

 

 

 

 

 

 

 

Поль Сезанн. 1890-1892

 

 

 

 

 

 

 

Поль Сезанн. Купальщики.1890-1892

 

 

 

 

 

 

 

Жорж Сера. Цирк. 1891

 

 

 

 

 

 

 

Жак Эмиль Бланш. Портрет Марселя Пруста. 1892

 

 

 

 

 

 

 

Огюст Ренуар. Девушки за пианино. 1892

 

 

 

 

 

 

 

Поль Синьяк. Женщины у колодца. 1892

 

 

 

 

 

 

 

Поль Сезанн. Натюрморт с луком.1895-1900

 

 

 

 

 

 

 

Анри Руссо. Женский портрет. 1897

 

 

 

 

 

 

 

Эктор Гимар. Диван для курительной комнаты. 1897

 

 

 

 

 

 

 

Жан Франсуа Раффаэлли. Гости в ожидании регистрации брака. 1898

 

 

 

 

 

 

 

Александр Шарпантье. Столовая. Александр Биго. Керамика. 1901

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмиль Андре. Жак Грубер. Эжен Валлен. 1901

 

 

 

 

 

 

Поль Фойо. Кофейный сервиз. 1904

 

 

 

 

 

 

 

Эктор Гимар. Балконная решетка. Деталь. 1909

 

 

 

 

 

 

 

Эдвард мунк. Летняя ночь в Асгардстранде.1904

 

 

 

 

 

 

Морис Дени. Модель купола театра на Елисейских полях. 1911-1912

 

 

Официальный сайт Musee d'Orsay

Musée d'Orsay \ Музей Орсе
 
 

Гранд-опера (фр. Grand opеra) Прогулка

Лувр: ожившие скульптуры

Лувр. По дороге

Сена. Прогулка

 

        А вот тебе моя ТА ЕЩЁ ЖИВОПИСЬ !)

Для ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ ссылки :

Ангелы появившиеся на картине

Одесса. Галерея Татьяны Ладыженской, выставка, интервью

Карпати моi ви завжди зi мною

Квитка Цисык. Гордость украинского народа

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  

 

 
 
 
 


Источник: http://www.liveinternet.ru/users/3341029/post190305595/
Категория: Музеи ~ Ярмарки ~ ART | Добавил: Импрессионист (18 Сентября 2012) E
Просмотров: 5153 | Комментарии: 2 | Теги: Франция, Музей Орсе, Musée d'Orsay, Musée d'Orsay Музей Орсе, европа, Музей, скульптура, Париж, живопись | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Моя живопись Ангелы появившиеся на картинеОдесса. Галерея Татьяны Ладыженской, выставка, интервьюКарпати моi ви завжди зi мноюКвитка Цисык. Гордость украинского народаЛюдмила Сенчина - Белой акации гроздья душистые...Довженко - ЯблониКупила мама коника, а коник без ногиСвято-Успенская Почаевская ЛавраСтроенцы в моём творчествеПамяти Греку. БыкиС Моне и Ван Гогом. Маки. ПодсолнухиГоголю Великому посвящаю!Тарас Шевченко. Кобзарь1Leonard Cohen ~ Фрукты и СчастьеТайные сферы душиКрис Ри Пристанище!Крис Ри And you my loveЗвереву посвящаю!Pink Floyd. КОТЫ И БАБЛОУСТИМ КАРМАЛЮК. ДУХ СВОБОДЫ И УКРАИНСКИЙ РОБИН ГУДКарлос Сантана. Раненое СердцеСкальный монастырь. СахарнаОдесса.Шаланды полные кефалиДжо Кокер "Unchain My Heart"Нико ПиросманишвилиПараджанов. ДземброняЗагнiткiв рiднесенькияРашков. МахноЭмир КустурицаГоран БреговичТИХО ВИЛИ СОБАКИМАМАТАТОПРАВОСЛАВИЕ СВЯТОЕМАМОНОВ - КРОЛИКИМихай ВолонтирЛучано Паваротти
Copyright MyCorp © 2024