Слова Майкла:Давно, древние индийцы создали стиль музыки, рэг, в течение определенных моментов дня, зная, что, поскольку солнце путешествовало по поверхности нашей земли, то это приносит определённые качества, уникально характерные для того момента во времени и пространстве. Сумерки - один из тех благоприятных моментов... время отдыха, отражения и подготовки ко сну. Это - также дверной проем в другие сферы кроме нашей собственной, если мы посмеем войти.
4. Жанна Д'Арк (Jeanne D'Arc - 2003)
5. Письмо (The Letter - 2005)
Слова Майкла:Первоначальное название было 'Ангел Коринфа'. Я предполагал ангела, читающего известный текст Св. Павла о любви в Послании к коринфянам. Ангел читает это впервые и глубоко тронут. Для меня офсетная печать представляла технически один из самых трудных, которые я создал. Мягкость в ее чертах лица рядом с ее очень полужирным и тщательно продуманным платьем была трудным и напряжённым нервным процессом. Я чувствую, что достиг этого...., возможно, Ангел Коринфа следил за мной тогда! Часть цитаты от Послания к коринфянам, "Если я говорю в языках мужчин и ангелов, но не имею любви, я - только звучный гонг или лязгающая тарелка. Если я имею дар пророчества и могу понять все тайны и все знание, и если у меня есть вера, которая может свернуть горы, но не имею любви, я - ничто...
6. Оазис (Oasis - 2001)
7. Дождь (Rain - 1994)
В картине «Дождь» грациозность тучной и растолстевшей девицы обнаружена с помощью обезьянки, которая окрутила змеиноподобным движением ноги тучной героини. При этом крылья самого лебедя, стоящего внизу, очевидно отрезаны специально, чтобы прикрепить их к спине девицы, которая желает как бы лететь как птица, но у нее не получается. И тогда, стоя под зонтом, она говорит окружению о своем подобии мокрой мерзкой лягушке, которая смотрит на нее снизу, как на свое реальное воплощение.
8. Савитри (Savitri - 1988)
Слова Майкла:красивая индианка из легенды о Савитри рассказывает историю любви, настолько сильной, что женщина следует за своим возлюбленным в царство смерти, чтобы найти его и возвратить его ей. Здесь они наконец воссоединены.
9. Секрет (The Secret - 2002)
Слова Майкла:Какова тайна? Тайна - то, что не бывает две одинаковой любви. Все говорят, 'о, они любят', им кажется, что все испытывают то же самое состояние. Но, как отпечатки пальца, каждая любовь уникальна. Даже ангел ослеплен так-как, она не участвует в уникальном опыте влюбленных.
10. Летний бриз (Summer Breeze - 1999)
11. Хранитель времени (Watching Time - 2000)
12. Ангел, который остановил время
(Angel that Stops Time - 1992)
Слова Майкла: Для человечества это - бесконечный размол вперед линейного времени и судьбы, которая диктует наши жизни и сроки жизни. Все же, ангел, который останавливает время, ждет в любой момент, чтобы дать нам свободу. Свобода не от смерти, потому что смерть - часть цепочки времени, но свобода от нас непосредственно. У большинства из нас был по крайней мере один маленький момент, когда время остановилось, и все виделось с изящной ясностью.
Слова Майкла:"У всех нас есть наши демоны, чтобы их победить, не зависимо от того, на личном или коллективном уровне. Мягкость и неподвижность сделают больше, чтобы победить демонов, чем вибрирование с их агрессией и гневом."
14. Золотой Финч (зяблик) (Golden Finch - 2010)
Слова Майкла Паркеса:В 2009 я попытался сделать маленькие портреты ангелов и получить их другие энергии. Это был способ для меня попытаться сделать личный контакт с этими другими живыми существами. Ангел в Золотом Финче представляет сущность Весны... возобновления, регенерацию. И, что примечательно, я начал эти картины без определенной постановки, и позволил ангелам направлять меня. В некотором смысле, они рисовали свои собственные портреты.
15. Золото (Gold - 2012)
16. София. Роза (Sophia Rose - 2010)
Слова Майкла Паркеса: София и Роза важны для меня, потому что они были моей первой попыткой сделать портрет ангела. В сущности, они начали моё путешествие, которое продолжается по сей день, в исследовании, что ангелы представляются нам как люди. Я хотел соединить их отдельные качества и получить определенный тип энергии. У их имени есть ключ того, какую энергию они представляют. София олицетворяет Мудрость, а Роза представляет Любовь. Хотя есть части картины, которые кажутся незаконченными, это было преднамеренным. Мне была нужна красота лица, которое было нарисовано много раз, пока у меня не было правильного взгляда, чтобы сочетаться с так называемыми незаконченными частями картины. Эта полярность, кажется, усиливает ее выражение.
17. Роза (The Rose - 2012)
18. Лето и зима (Summer & Winter - 2007)
Слова Майкла Паркеса: Эта картина - игра на образах единства противоположностей, таких как Черное и Белое, Хороший и Злой, Инь и Янь, Мужской и Женский, Свет и Тень, и Правильный и Неправильный. Художник может только определить свет при помощи тени. В фильме Вы знаете, кто плохой парень только при наличии хорошего парня. Здесь Вы видите, что холодная, мужская зима всегда соединена с теплым женским летом цепочкой и лентой. Как мы люди не могут отделить яркость нашей душевности от теней нашего более низкого характера, таким образом, лето и зима всегда соединены.
19. Венера (Venus -2008)
Майкл Паркес о Венере:Венера - римское имя греческой богини, Афродиты; Вообще, Венера - богиня любви и чувственности. Венера символизирует распространение божественной женской энергии в материальный мир. Воды моря могут восприниматься как шумная эмоциональная составляющая человечества. Она - баланс для существующей искажённой агрессии на земле. Ее присутствие даёт спокойствие, знание, терпение, и любовь. Ее инструменты не мечи на полях сражения, а красота и гармония. Я использовал летящую фигуру и прежде в моих картинах. Она символизирует сообщение о главном космическом событии. Здесь она представляется как божественная сущность или сознание, воплощённое в физическое, что бы помочь земному. Маска, которую держит Венера, является маской горя, беспорядка и страдания. Позади маски есть обещание того, что приносит эта женская энергия. Возьмите символику для понимания, что это. Не важно понять или даже согласиться с символами, которые я использую. То, что я действительно хочу, это предложить мое искусство людям, для наслаждения, и улучшение их жизни красотой цвета и света.
20. Леди скал (lady of the rocks)
21. Обложка (ma Parkes Cover)
22. Дочь Леды (Ledas Daughter (Abraxsis)
23. Надежда (hope)
В картине с обнаженными телами "Надежда" Паркес реально воплощает задуманную мысль. Его слитые во единую канву молодые женские фигуры вызывают ощущение распустившегося дерева. Главной смысловой точкой в является старуха. Известный фокус эпохи ренессанс - антитеза, противостояние. Чтобы показать красоту, нужно увидеть ее обратную сторону. Закрыв старуху рукой, понимаешь, что красивые женские тела всего лишь фокус., мина художника, которая вот-вот разорвется. Если поставить рядом с ними незыблемый фундамент - старость, он оживляет действие и тела цветут.
24. Пленённая принцесса (the captive princess)
25. Битва в Море Дождей (Battle of Mare Imbrium)
26. Голубь (Doves)
27. Афина (Athena)
28. Европа (Europa)
29. Четыре пера (four feathers)
30. Последний свет (last light)
31. Волшебная весна (magic spring)
32. Майя (Maya)
33. Ночной полёт (night flight)
В картине "Ночной полет» «основатель течения магического реализма» решил сразиться сам с собой. Голубое небо бросает вызов любому художнику, не то, что ценителю искусства, который понимает, что ничего пошлее нет. Прилетели птицы и наступила весна. Поднятые крылья в знак полета говорят о готовности к пути, опущенные крылья - знаки оставновки. Пролетая в белое кольцо, которое висит вдали, опустивший крылья лебедь иллюстрирует мысли героя с кольцом на носу. Ударяя шпагой о грудь, кавалер клянется, что исполнит желание - признание. Облака - знак сиюминутной любви. Нарождающийся месяц - растущие мысли. Нос кавалера - ирреальность. Черный цвет лап и клювов лебедей - грядущая развязка.
34. Сизый голубь (rock dove)
35. Небесный цирк (правая часть триптиха) (sky circus section)