Покупка и заказ картин ! Для абсолютного счастья ! Думайте !) Шоб вы так жили, как я вас жду !)))
Суббота, 13 Августа 2022, 14:39
Приветствую Вас Гость | RSS
УЖЕ ЕДЕМ !!! ГДЕ ВЫХОДИМ ???
Тогда пристегнись ! ) Моя авторская живопись, графика, акварель, видео о моем искусстве и не только ! ) После просмотра регистрируйся, добавь в избранное, подпишись на обновление, коментируй, участвуй ) Шо б я уже знал и твое мнение )
Главная
Регистрация
Вход
Необходима авторизация чтобы подписаться на обновления! Моя графикаШинкарчук ~ Графика ~ Yραφικος ~ Yραφω 2014От Рождества до ПасхиЩе та кварельСакура под снегомАкварели те ещёАкварель з метеликамиОсягаючи вiчнеИсаак БабельСергей ЕсенинМария ПримаченкоДыхание моеУ времени в пленуМаксим РыльскийЖивое искусство каждый Божий деньДо Рiздва ХристовогоErik Clapton. Блюз 2012
ПОДПИСКА+ИЗБРАННОЕ
10 самых лучших фильмов про художников ! «Фрида» (2002) «Модильяни» (2004) «Поллок» (2000) «Девушка с жемчужной сережкой» (2003) «Винсент и Тео» (1990) «Я соблазнила Энди Уорхола» (2006) «Баския» (1996) «Серафина из Санлиса» (2008) «Моя левая нога» (1989) «Ахиллес и черепаха» (2008)

«Винсент и Тео» (1990)

Историческая перспектива внешней политики России ~ Сергей Лавров ~ Министр иностранных дел Российской Федерации (俄羅斯外交政策的歷史視角, A historical perspective of Russia's foreign policy)

...

Поделись со СВОИМИ
Читать в Яндекс.Ленте Нравится

Переводчик52языка!

Новое

ТЕГИ ~ МЕТКИ

ARTISTS


Шукай счастя

Block title

MediaMetrics

НИЖНЯЯ СТРОКА

Меню фильдиперс !)

Продажа и заказ картин
НАША ~ РIДНЕСЕНЬКА
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ ~ Anatoly Shinkarchuk ~ Февраль 2013
Культурный центр Украины в Москве ~ Anatoly Shinkarchuk ~ Апрель 2013
Бiографiя
Блог ~ "НАШ В ДОСКУ"
СТАТТІ ~ МИСТЕЦТВО
Вiд України до Японiї
Ангели ~ З'ЯВИЛИСЯ
Одесса~Выставка~Интервью
Карпати мої
Квiтка Цiсик
Мой Фредди Меркьюри
Людмила Сенчина Акация
Довженко "Земля" Яблоки
Купила мама коника
Почаев i я
Строенцi ще тi
Памяти Греку Быки
С Моне и Ван Гогом
Гоголю Великому посвящаю!
Тарас Шевченко Кобзарь
ТАЄМНІ СФЕРИ ДУШI !
С Леонардом Коэном Счастье !
Крис Ри Пристанище!
Крис Ри And you my love
Звереву посвящаю!
Прощание зимы!
Пинк Флойд "ДЕНЬГИ"
Устим Кармалюк
Карлос Сантана
Монастырь САХАРНА
Одесса ~ "МАМА"
Битлам мои Рассветы!
Тарковскому посвящаю!
Адажио Альбинони "Лодки"
Джо Кокер "Unchain My Heart"
Джо Кокер Днестр
Нико Пиросмани
Параджанов Дземброня
Загнiткiв рiднесенький!
Рашков Махно
Эмир Кустурица
Горан Брегович
Акварели фильдиперсовые!
ТИХО ВИЛИ СОБАКИ
МАМА
ТАТО
ПРАВОСЛАВИЕ СВЯТОЕ
ЯПОНСКОЕ
Акиро Курасава ДОЖДИ
Акварели ТЕ ЕЩЁ
Сакура под снегом
Мамонов КРОЛИКИ
Михай Волонтир
Лучано Паваротти
Акварель з метеликами
ОСЯГАЮЧИ ВIЧНЕ (акварель)
Исаак Бабель (акварель)
Nelly Shklover ~ VIDEO
Сергей Есенин (акварель)
ВИДЕО-ПОДАРКИ ДРУЗЕЙ
Марiя Примаченко (акварель)
Дыхание мое (акварель)
Новые ВИДЕО 2011
Ван Вей
Максим Рыльский
Живе МИСТЕЦТВО
Оксамитова осiнь 2011 (вiдео)
Скрипка ~ Брегович
До Рiздва Христового
Майже Маркiсi (вiдео)
Полёт Дракона 2012 (видео)
Эрик Клэптон
Slabko Ludmila VIDEO
Lyudmila Vasylyuk VIDEO
Фрагменты и мысли
Мои фотографии
Видео МИР 9000
Онлайн игры 297
Тесты
Гостевая книга
ФОРУМ
Посилання ~ НАШI !)
Зворотній зв'язок, якщо то...
ТЕЛЕКАНАЛЫ
Первых 10 лет тяжело будет, потом привыкнешь ~ Фрагменты ~ Живопись


 


АРТ
НАДО ИСКАТЬ В ИСKУССТВЕ НЕ НОВОЕ, А ВЕЧНОЕ. ЕСЛИ БРЮКИ И ПИДЖАК НАДЕТЬ НАОБОРОТ - ЭТО БYДЕТ НОВО, НО ГЛYПО... ДОНАТАС БАНИОНИС

Facebook
Shinkarchuk ART


Twitter

Главная » Статьи » Скульптуры ~ Нэцкэ ~ Окимоно ~ Керамика‬ ~ Куклы

Каварга Дмитрий Викторович (Kavarga Dmitrij). Скульптура

Моя графика и не только От Рождества до ПасхиЩе та акварельСакура под снегомАкварели те ещёАкварель з метеликамиОсягаючи вiчнеИсаак БабельСергей ЕсенинМария ПримаченкоДыхание моеУ времени в пленуМаксим РыльскийЖивое искусство каждый Божий деньДо Рiздва ХристовогоErik Clapton. Блюз 2012

Каварга Дмитрий Викторович (Kavarga Dmitrij). Скульптура


Родился в Москве. 1996—2007 член Международной Федерации Художников ЮНЕСКО.

Победитель конкурса памятника Б. Н. Ельцину. С 2007 работает в направлении Sci-art (Наука-искусство).

Живет и работает в Подмосковье




Научное искусство (сайнс-арт) плохо приживается на российской почве.
Оно и дорого, и, вероятно, кажется нашим художникам слишком рассудочным и расчетливым.
Дмитрий Каварга один из немногих, кто осваивает этот жанр ...
                                                                            Анастасия Сырова



               





                     






                       






                                         







                  






                       






                






                            







                






                                






                      







                                    






                                        







                      







                            







                 






                    














Официальный сайт : KAVARGA


Оригинал взят у в Художник Дмитрий Каварга: "Мои учителя - животные!"
Ахтунг! Многа букаф!)))


Ф. П.: Ты не боишься, что в контексте выставки «Волос Кулика» будут больше говорить и вспоминать о заслугах Кулика, а не о твоём творчестве?

Дмитрий Каварга: Пожалуй не боюсь, хотя, конечно, слегка подставляюсь. Кулик весьма известен, и раз я сподобился выращивать его волос, да ещё из бороды, значит непременно коньюктурщик. Но история эта жизненная. Можно сказать, что Кулик сам подбросил мне свой волос, который так развесисто и провокативно повис на его плече, что не подобрать его было невозможно. Дело было на одном из круглых столов, Олег с большим воодушевлением говорил о вере в искусство и о том, что всему нашему крохотному артболотцу необходимо сплотить ряды, совершив мужественный переход через экономический кризис... И тут из его бороды вывалился этот волос. Я как раз сидел поблизости, и рука сама потянулась к сокровищу. Принёс артефакт в мастерскую, поместил в пробирку, залил каким-то алкоголем, чтоб предотвратить процессы гниения, потом сделал пост в своём жж, решив что на этом истории и конец, но не тут то было...

 

События развернулись таким образом, что нелепая история с волоском трансформировалась в одну из моих самых масштабных интерактивных инсталляций, к тому же мутирующую во времени и пространстве. Кстати, проект не столько о волосах, сколько о моем собственном творческом эволюционировании и о топографической материализации этого скрытого процесса. Ещё до всей этой волосатой истории я планировал сделать несколько длинных скульптурных работ. Это были бы такие пластические проекции моих устремлений, своеобразные структурные пучки, тянущиеся от середины тела человека далеко в пространство, затем причудливо разветвляющиеся и распадающиеся на части и снова собирающиеся в скрученные жгуты. Там были бы и перпендикулярные топографические срезы - являющиеся следствием некоего исследования, лабораторной работы по вычленению засечек творческого развития... Одним словом, контекст самого Кулика и его заслуг настолько минимален, что тут и говорить не о чем.

Ф.П.: То есть волос Кулика стал удачной метафорой твоего замысла, которая вовремя подвернулась?


 

Каварга: Во-первых, да, а во-вторых, здесь же появляется смысловая интрига. Дело в том, что в моём творчестве определённое место занимает тема взаимодействия с арт-социумом. Я далеко не медийный персонаж, занимаюсь самоковырянием где-то там, на перифирии и особо не лезу в бурлящие протуберанцы арт-жизни. А через волос Кулика я, вроде как, подключаюсь к совершенно конкретной и всем понятной событийности. Есть известный персонаж Олег Кулик, и тут же моё странное искусство, мои мозговые тараканы. Начинается замысловатая смысловая возня о творческой самоидентификации и подобных вещах...

Ф.П.: А что ты ответишь тем, кто считает твою работу сакрализацией Кулика?

Каварга: Да что там особо отвечать, могу ничего не отвечать. Каждый имеет право на собственный выбор интерпретаций, хотя уверен что внимательный и взыскательный зритель быстро отойдет от подобных аллюзий. Если попытаться окинуть взглядом нашу московскую художественную ситуацию, то становится трудно говорить и думать о самом искусстве. Начинают всплывать темы связанные с арт персонажами, с их бытом, передвижениями, успехами и падениями, размножениями, в конце концов. Варится булькающий котёл светской хроники. И вот появляется тема проекта "Волос Кулика" - на поверхность бульона всплывает очередной пузырь, внутри которого, однако, газ совсем иного свойства. Мне кажется это забавным.

 

Ф.П.: То есть, ты пытаешься сместить акценты с отношения к творческому процессу и всему, что ему сопутствует как к светской хронике на внимание к самому искусству?

Каварга: Вот именно.

Ф.П.: Ты позиционируешь волос Кулика как артефакт, который занял достойное место в твоей коллекции. А какие ещё у тебя есть артефакты?

Каварга: У меня есть разные странные окаменелости, зародыши и кости.

Ф.П.: Но не современных художников?

Каварга: Нет, это был первый экспонат такого рода. Первый и последний, я думаю.

Ф.П.: А есть ли какие-то артефакты подобного рода, которые ты, может быть, хотел бы заполучить?

 

Каварга: Я не собираюсь развивать тему отторгнутых телесных элементов. Хотя, если попадется что-то выдающееся, непременно воспользуюсь. Не обязательно включать это в коллекцию или делать артпроект – можно распорядиться ими как-то иначе – например, скурить или просто съесть...

Ф.П.: А откуда палочники? И чья это была идея – включить в экспозицию именно палочников, а не каких-то других насекомых?

Каварга: Палочники очень странные ребята. Они умудряются застывать на много часов в неудобных позах, сидя внутри моих объектов и имитируя их кусочки. При этом они рассредоточиваются по всему внутреннему объёму, захватывая пространство формы, аккуратно её метят и откладывают бесчисленные яйца. Примерно то же самое делаю и я сам, насыщая своими работами выставочные залы, дома людей и их сознание. Получается, что полимерное формообразование c палочниками является, так сказать, метафорическим фракталом. Такой микромир внутри отдельного элемента, проецирующийся на макромир снаружи, за его пределами... Между прочим, в другом отсеке инсталляции живут ещё и черви, которые на второй день выставки сгруппировались в плотные клубки, словно засомневавшись, надо ли им захватывать весь объём. Это земляные существа, продвигающиеся вперёд, пропуская грунт внутри себя. Их поведение ещё причудливее палочников.

 

Животные вообще мои учителя, и идея населить ими инсталляции будоражила меня очень давно. Процесс наконец запущен, посмотрим как будут развиваться события...

Ф.П.: Что ты думаешь о Гридчинхолле? Что значит это место для нашего современного искусства?

Каварга: Я много думал о том, что, по идее, где-то должны быть такие люди, как Серёжа Гридчин, интересующиеся искусством, но при этом не художники и не коллекционеры. Возможно, он такой один, но надеюсь, что это новое для современной России явление. То есть, человек увлечён искусством, ему интересно всё, что происходит в этой области, интересен контакт с художником и само участие в творческом процессе. Другое дело, что государственная поддержка подобных инициатив в нашей стране отсутствует напрочь и всё, как всегда, сводится к исключению из правил...

Ф.П.: Фактически, речь идёт о новой инкарнации меценатов XIX века? Пусть не посредством прямых инвестиций в виде коллекционирования, а посредством создания выставочного пространства и предоставления его для нужд художников и поддержки их проектов.

 

Каварга: Да, пожалуй, это в какой-то степени отголосок деятельности Саввы Морозова, хотя самого Сергея очень бы позабавило подобное сравнение.

Ф.П.: А что ты думаешь о самой форме – загородный выставочный зал. В Европе она стала распространённым явлением, у нас же – это один из первых опытов пока. Стоит ли развивать эту тенденцию, приживётся ли она в российском формате?

Каварга: Будь моя воля, я бы насадил подобные резиденции квадратногнездовым методом по всей России, но едва ли своим примером Гридчин возбудит массовую активность. Сам формат очень правильный, ведь искусство - это странная область – такая зыбкая экспериментальная территория. Появись благоприятные условия для артисследований, наше искусство соскочило бы, так сказать, с точки "Джи" или как там её, с точки залипания и, глядишь, что-то сдвинулось бы, в конце концов...

Ф.П.: Расскажи что-нибудь о своей жизни здесь в период подготовки проекта. Сколько ты провёл здесь времени? Как это было?

 

Каварга: Я здесь жил целых три недели, много работал, гладил кота Семёна и наблюдал за курятником.

Ф.П.: Здесь работается лучше, чем в городе?

Каварга: В городе я никогда не работал, потому что живу точно также за городом, в другом районе Подмосковья. У меня там мастерская, окружённая елями и прудами, так что условия чем-то схожи. Но здесь как-то воздух чище(для тех кто понимает о чём я...). Дело конечно не в воздухе и не в месте, а в том, что здесь, в этом зале, есть ощущение абсолютной новизны ситуации. Когда создаёшь какие-то работы, параллельно, краем локатора прислушиваешься к ощущениям - идёт процесс или нет, будоражит ли он странностью и неожиданностью. И если да, то становится ясно, что этот отрезок жизни позволил тебе засандалить что-то действительно интересное. И самое важное - это конечно доверие галериста, в данном случае Сергея Гридчина, который даёт полный картбланш и делает всё возможное для осуществления проекта. Художнику ведь очень важна вера и когда она есть, становятся возможными настоящие чудеса.  

Ф.П.: Ты ощущаешь здесь постоянный поток вдохновения?

Каварга: Сейчас да. Вдохновение изменчиво, это же самое помещение спустя время может стать самым рутиннейшим местом, но в настоящий момент я ощущаю мощный прилив творческой энергии.

Ф.П.: Ты стал одним из российских художников, чьё творчество было представлено во французских выставочных залах в рамках года России во Франции. Расскажи про проект «Уроборос» в Париже, как это было?

Каварга: Совершенно верно, к тому же проект "Уроборос" я готовил специально для французской экспозиции. Как всегда и бывает с моими проектами, не обошлось без довольно длинной цепи странных совпадений, в результате которой я оказался в Париже в день мощного урагана, унёсшего сорок французских жизней. Кульминацией приезда было мгновение, когда кромешной весенней ночью работники аэропорта Шарль де Голль вывезли на тележке гору искореженного хлама. Это был мой проект "Уроборос". Скульптуры покололись не сильно, но вот живопись была искурочена каким-то бульдозерного типа агрегатом и пробита. В этот момент казалось, что моя культурная миссия бесповоротно опрокинута, и в отсутствии выхода необходимо убираться восвояси, поджав хвост. Однако за пару дней всё удалось починить, открытие состоялось вовремя, и ничем другим, кроме как чудом, я не могу это объяснить.

 

Вообще, поездка удалась, и самое ценное в ней то, что в рамках года культуры России во Франции меня пригласила настоящая французская галерея. Её хозяйка мадам Бенедикт Шольяк написала очень серьёзный и вдумчивый текст к выставке, в котором запараллелила мои работы с творчеством Велимира Хлебникова (назвав всё что я делаю мыслезёмом), Гоголя и даже Достоевского. На вернисаж, среди прочих, пришли почтенные дамы из первых волн русской эмиграции, и мне было очень любопытно побеседовать с ними о погоде и искусстве. От французской публики я пытался добиться ответа, сквозит ли на их взгляд из моих работ некая русскость, в смысле, прочитывается ли сквозь пластику скульптур и поверхность живописи иностранная для них культура. Оказалось, что меня принимают за своего со всеми потрохами.

Ф.П.: Работы там так и останутся?

Каварга: Работы пока там, но совсем скоро предстоит переброска нескольких штук на «Вольту» в Базель на стенд галереи Натальи Ахмеровой. Они у меня как живые существа, путешествуют по разным странам уже сами по себе, живут какой-то своей жизнью... Впрочем, в Базель я тоже поеду.


 

Ф.П.: Каковы твои творческие планы?

Каварга: В самое ближайшее время хочу прорастить свою инсталляцию в Гридчинхолле за пределы его стен. Процесс нарушения творческих границ вообще не должен прерываться, а в моём случае это даже не процесс, а скорее метод. Я живу, развиваюсь и старею вместе со своими работами, один проект плавно переваривается в другой, и само время превращается в художественный инструмент.

После лендартовской инициации у Гридчина буду работать над крупным наукоёмким объектом с множественными биообратными связями, который имеет название "Модель биометрических отражений". Это ситуация внутри грантового научно-художественного конкурса фонда Зимина. Совместно с учёными, программистами и робототехниками нам предстоит ряд довольно серьёзных инновационных исследований в области психофизиологии человека по выстраиванию биометрических связей с объектом искусства.

Параллельно предстоит сделать многометровую работу для выставки "Звучащее вещество" в Русском музее. Одним словом, планов громадьё и, надеюсь, меня хватит на всё...

Интервью подготовил Филипп Плещунов 

Журнал Димы Каварги: ЖУРНАЛ БИОМОРФНОГО РАДИКАЛА




Поделись с друзьями ! А ШО !)))
Категория: Скульптуры ~ Нэцкэ ~ Окимоно ~ Керамика‬ ~ Куклы | Добавил: Импрессионист (12 Октября 2012) | Автор: Shinkarchuk Anatoly E W
Просмотров: 2501 | Комментарии: 7 | Теги: 3D Панорамы, скульптура, 1996—2007 член Международной Федера, Каварга Дмитрий Викторович, Kavarga Dmitrij, Sci-art (Наука-искусство) | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 7
1
6 Нелли   [Материал]
Здравствуйте Анатолий! Простите,но я не понимаю такие работы,мне кажется это не искуство.Может я ошибаюсь.

0
7 Импрессионист   [Материал]
ЕШО КАК !))) wink

1
5 Галина Хованская   [Материал]
Очень понравилось и песенка хорошая,выставка необычная интересно!!!!

1
2 эля недоморацкова   [Материал]
Ангел! Я поражаюсь этим работами,не совсем мне понятными, в чём дело сразу не поймёшь, вот песенка хороша.

0
3 Импрессионист   [Материал]
Это первое впечатление, при последующих, зрозумiеш - поймешь, шо он как и Пикассо, только открывает ТЕМЫ !)
ТОТ ЕЩЁ ТОГО ШО !) wink wink wink

1
1 Наталія Мойсишин (Житинська)   [Материал]
"Искусство — есть невозможность высказать законченную фразу." - Д. КАВАРГА

0
4 Импрессионист   [Материал]
100 %!)
Это тоже самое, как например, за что ты любишь родину, обьяснять можно до бесконечности !)

Имя *:
Email *:
Код *:
Моя живопись Ангелы появившиеся на картинеОдесса. Галерея Татьяны Ладыженской, выставка, интервьюКарпати моi ви завжди зi мноюКвитка Цисык. Гордость украинского народаЛюдмила Сенчина - Белой акации гроздья душистые...Довженко - ЯблониКупила мама коника, а коник без ногиСвято-Успенская Почаевская ЛавраСтроенцы в моём творчествеПамяти Греку. БыкиС Моне и Ван Гогом. Маки. ПодсолнухиГоголю Великому посвящаю!Тарас Шевченко. Кобзарь1Leonard Cohen ~ Фрукты и СчастьеТайные сферы душиКрис Ри Пристанище!Крис Ри And you my loveЗвереву посвящаю!Pink Floyd. КОТЫ И БАБЛОУСТИМ КАРМАЛЮК. ДУХ СВОБОДЫ И УКРАИНСКИЙ РОБИН ГУДКарлос Сантана. Раненое СердцеСкальный монастырь. СахарнаОдесса.Шаланды полные кефалиДжо Кокер "Unchain My Heart"Нико ПиросманишвилиПараджанов. ДземброняЗагнiткiв рiднесенькияРашков. МахноЭмир КустурицаГоран БреговичТИХО ВИЛИ СОБАКИМАМАТАТОПРАВОСЛАВИЕ СВЯТОЕМАМОНОВ - КРОЛИКИМихай ВолонтирЛучано Паваротти
Copyright MyCorp © 2022