Пьер Toffoletti родился в 1957 году в провинции Удине.Его страсть к живописи был быстро очевидным. В июне 2015 года он был приглашен на Exibit EXPO CITY "внутри контура MILAN EXPO 2015 в Дворце Giureconsulti в Милане. В 2012 году он выставил в Art Basel Miami, в 2011 году он выставил в 54 Биеннале в Венеции. Пьер Toffoletti принял участие двести персональных и коллективных выставок в том числе в 2009 году на вилле Фарсетти Санта-Мария-ди-Сала (Венеция).В 2008 году персональная выставка в Музее Correr Венеции, в Палаццо Сената в Милане и на открытых XI в Лидо в Венеции. В 2007 году он выставил в Палаццо делла Гран Гуардия в Вероне. В 2005 году он провел большую персональную выставку в Музее современного искусства в Ареццо, и в том же году он выставил в Палаццо Школа Гранде Сан-Джованни Евангелиста в Венеции с японцами.В 2004 году он выставил в Италии Генерального консульства в Coral Gables и в Центре искусств в Линкольн-роуд в Майами. В 2002 году он снова Выставленные в Палаццо Зенобио в Венеции с японской, а в 1999 году он выставил в итальянском культурную жизнь института в Токио.Пьер Toffoletti принял участие во многих международных выставках в Австрии, Франции, Швейцарии, Словении, Лас-Вегас, Нью-Йорке, Мадриде, Бельгии, Украины, Чехии и т.д.
- Человек и художник -
Страсть пирса для искусства было очевидно с самого раннего возраста, и его семья быстро Реализованная он унаследовал художественный талант деда.Когда ему было 12, подарок от тети из двух книг по Микеланджело и Сезанна стимулировали его, чтобы попытаться скопировать иллюстрации.Вместо того, чтобы покупать вещи, которые привлекают другие мальчики его возраста, как только он был немного денег, Пьер направился к лавке в соседнем Cividale чтобы запастись живописи реквизиты.Даже сегодня, Пьер может запах специй и масла каждый раз, когда он вспоминает магазин. Когда он закончил среднюю школу, Пьер поступил в художественное училище в Удине, где он начал изучать классиков и воссоздать некоторые из шедевров Микеланджело в различных техниках.Художественное училище включен Pier обнаружить еще большую страсть, фотография.В художественном колледже, он собрал портфели сельских предметов для удовольствия.Они должны были стать доказательством того, что территория Похоже, прежде чем он был разрушен и глубоко преобразился в 1976 землетрясения. Anche 1976 год был годом Пьер закончил в прикладного искусства, графики для рекламы, и фотографии.В то время как он был студентом, Пьер был привлечен к восточной философии, в частности йоги дисциплины, будет поглощать его в течение семи лет в качестве учителя хатха-йоги.В этот период, Пьер пошел дважды во Францию, где он был посвящен в первых этапах подъема духа. В 1978 году он открыл графического дизайна и рекламы фильма продакшн-студии.Его живопись была низведена сэкономить время, пока он сосредоточился на направление музыкальных клипов, телевизионных рекламных роликов, документальных фильмов и мультфильмов.Он настройки отдел радио в студии, и в течение нескольких лет в собственности две радиостанции.Параллельно со своей работой, он преследовал хобби, такие как подводное плавание, спелеология и походы.Он привел курсы выживания и в течение десяти лет был членом спелеологическом части регионального Alpine спасательного отряда. Его связь с природой стала неуклонно сильнее. Лет пирса обрушения дал ему интимные отношения с камня на которые часто он вылепил свое тело и лицо.Он узнал, чтобы ознакомиться с рок, и представить ему для того, чтобы найти путь через глубокие трещины.Это было в утробе Матери-Земли, что он прожил свою самые глубокие переживания, начиная от моментов мира и гармонии в панике и шоке трагических несчастных случаев он был свидетелем. Голос Pier-прежнему дрожит от волнения, когда он говорит о них. С 1992 по 1994 он принял участие в ряде захватывающих экспедиций в места невероятной природной красотой в Центральной и Южной Америке: опыт изменил его жизнь.Он Реализованная он стал слишком завернутый в своей работе.Он слишком много обязательств, и слишком много забот.Он решил продать свою радиостанций и на целый год,. 1994 год был годом больших перемен.В Никарагуа, Пьер встретил Фриули преподаватель из Академии изящных искусств в Венеции, который поселился задолго до того, в Манагуа, где он исполнил гигантские, потрясающе красивые росписи. Это Пьер чувствовал, что настал момент полностью посвятил себя живописи. Это не было легким выбором.Бессонные ночи и страдания сопровождаются Его художественные изыскания. Еще раз, искра - ключ - ко всему лежит в природе.Пьер почувствовал сильный, непреодолимую потребность воссоздать естественные поверхности, будет напоминать о шрамах плиты и graffitied грубый камень, который произвел такое впечатление на него во время его обрушения дней.Трудно объединить классические фигуры с шероховатых поверхностей, но и являются частью истории пирса.Упрямо, он работал на картине после покраски, только чтобы в конечном итоге уничтожить или стереть ее.Опять же, Пьер показал себя человеком, который делает трудные, но интересные решения в его постоянном поиске приключений, как на работе, и в жизни.Результаты не замедлили сказаться. Через интимных отношений, что облигации человек рок, мы понимаем, почему это, что мы иногда Столкнувшись с Это работает взгляд, как будто они были вырезаны в камне.Даже материалы, что Пьер использует для поверхностей из его картин, таких как порошкового мрамора пыли, глины или песка, поднимаются на поверхность из глубин Его explorations.He обязался найти бесхимический амальгамы. Пир человек решении природный мир с нежным, тщательного духе, кто уважает и любит природу, овладевает это и portatili открыть свои пределы. Искусство дает мол возможность довести, что его многолетний опыт оставили внутри него.Это означает, что Пьер в настоящее время, естественно, сочетает в себе Его физическое, но, прежде всего, внутренних дел, изыскания глубин с поиском новых окраски поверхностей. Окрашенные фигуры, большинство из них женщины, стала неотъемлемой частью фона с помощью всего лишь нескольких штрихов кисти.В интервью в ноябре 2004 года вопрос о японской художественного журнала Art изобразительного, Пьер показал, что предмет - женщина - это предлог для представления природной сущности Это лежит глубоко в каждом из нас.Это природа лишен предрассудков или маскировки. В искусстве пирса, знаки и граффити стали таинственный язык.Недавно Пьер сказал, что "средства массовой информации бомбардируют нас с изображениями и словами. Текст после текста теперь просто отскакивает от меня, потому что у меня есть простой ум, и я не могу слишком много входов. Так что я смотрю на тексты, я лишить их смысл и найти их интересными в качестве текстуры, в виде изображений. Рециркулирующий их в моих картинах, превращая их в художественную форму ".Это Особое Отражает момент художник переживает.Изменение ведется.Пьер чувствует необходимость изучения новых художественных миров, миров, Он уже знает технически, как фотографии, кино, мультипликации или скульптуры.Он хочет, чтобы исследовать текущие события ежевики глубоко, или вернуться к Возрождения на еще ежевикой современном ключе.Он толкает еще дальше Лучшие за "воскрешение настоящее", который является предметом первой части этой книги. Это постоянная эволюция означает, что Пьер сохраняет энтузиазм и желание выразить себя, что бы обоснованное всю Его художественное исследование. Его спутником в жизни и на работе с 1979 года был его жена Мануэла.Он последовал и она поддерживает его во всех его приключениях, работая в тесном контакте с ним с большим мастерством и ответственности.Это не случайно, что Пьер любит говорить, что его брак "самым прекрасным, что могло бы со мной случилось."Теперь, как и раньше, и даже ежевика, чем раньше, Мануэла является чрезвычайно важным, но никогда не навязчивым спутником.Пирс свободный дух.