Авторские права Абэ Frajndlich 2011 (покрытие - Синди Шерман), опубликованных Schirmer / Mosel
Эта книга представляет собой сборник художника портреты лиц редко видел, в основном потому, что предметы Эйба Frajndlich являются фотографы, которые стоят за камерой, а не перед объективом. Данный фотоальбом очень интересно для меня, как фотографа, особенно, как я знаю, что это одни из фотографов, которые оказывают влияние на мою работу.
Большинство из них искусно поставил и зажег на окружающую среду и символические портреты, часто в сотрудничестве с его предмету, которые обеспечивают дополнительные слои для создания диалога с читателем в отношении как того, кто человек, что на мгновение стоит перед объективом. Другие быстро сочинил и мимолетные виньетки захватили на лету.
Как же так, я сделал свой собственный выбор портретов ниже, которые представляют интерес для меня, и, надеюсь, также для вас, и, возможно, создать достаточный интерес, чтобы хотеть видеть и читать больше об этих интересных и творческих личностей.
Это логично, что одним из фотографических ролевых моделей Frajndlich является Арнольд Ньюман, которые, по сути создал портрет, который среды настолько очевидно, в настоящее время в собственных террин Frajndlich в.
Книга в твердом переплете с суперобложки, красиво напечатано EBS в Вероне, Италия и содержит эссе Абэ Frajndlich и Генри Адамса. Заключительная индекс фотографиях немного очаровательный, как это содержит о рождении (и прохождение) даты, когда произошли эти события, а также воспоминания от Frajndlich ссылаясь на портрет событие. Это интересно индекс немного автобиографической для Frajndlich, как бы намекает на его литературных интересов до становления портрет фотограф.
Дуглас Стокдейла для фотоальбома