Покупка и заказ картин ! Для абсолютного счастья ! Думайте !) Шоб вы так жили, как я вас жду !)))
Пятница, 19 Апреля 2024, 09:49
Приветствую Вас Гость | RSS
УЖЕ ЕДЕМ !!! ГДЕ ВЫХОДИМ ???
Тогда пристегнись ! ) Моя авторская живопись, графика, акварель, видео о моем искусстве и не только ! ) После просмотра регистрируйся, добавь в избранное, подпишись на обновление, коментируй, участвуй ) Шо б я уже знал и твое мнение )
Главная
Регистрация
Вход
Необходима авторизация чтобы подписаться на обновления! Моя графикаШинкарчук ~ Графика ~ Yραφικος ~ Yραφω 2014От Рождества до ПасхиЩе та кварельСакура под снегомАкварели те ещёАкварель з метеликамиОсягаючи вiчнеИсаак БабельСергей ЕсенинМария ПримаченкоДыхание моеУ времени в пленуМаксим РыльскийЖивое искусство каждый Божий деньДо Рiздва ХристовогоErik Clapton. Блюз 2012
ПОДПИСКА+ИЗБРАННОЕ
10 самых лучших фильмов про художников ! «Фрида» (2002) «Модильяни» (2004) «Поллок» (2000) «Девушка с жемчужной сережкой» (2003) «Винсент и Тео» (1990) «Я соблазнила Энди Уорхола» (2006) «Баския» (1996) «Серафина из Санлиса» (2008) «Моя левая нога» (1989) «Ахиллес и черепаха» (2008)

«Винсент и Тео» (1990)

Историческая перспектива внешней политики России ~ Сергей Лавров ~ Министр иностранных дел Российской Федерации (俄羅斯外交政策的歷史視角, A historical perspective of Russia's foreign policy)

...

Поделись со СВОИМИ
Читать в Яндекс.Ленте Нравится

Переводчик52языка!

Новое

ТЕГИ ~ МЕТКИ

ARTISTS


Шукай счастя

Block title

MediaMetrics

НИЖНЯЯ СТРОКА

Меню фильдиперс !)

Продажа и заказ картин
НАША ~ РIДНЕСЕНЬКА
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ ~ Anatoly Shinkarchuk ~ Февраль 2013
Культурный центр Украины в Москве ~ Anatoly Shinkarchuk ~ Апрель 2013
Бiографiя
Блог ~ "НАШ В ДОСКУ"
СТАТТІ ~ МИСТЕЦТВО
Вiд України до Японiї
Ангели ~ З'ЯВИЛИСЯ
Одесса~Выставка~Интервью
Карпати мої
Квiтка Цiсик
Мой Фредди Меркьюри
Людмила Сенчина Акация
Довженко "Земля" Яблоки
Купила мама коника
Почаев i я
Строенцi ще тi
Памяти Греку Быки
С Моне и Ван Гогом
Гоголю Великому посвящаю!
Тарас Шевченко Кобзарь
ТАЄМНІ СФЕРИ ДУШI !
С Леонардом Коэном Счастье !
Крис Ри Пристанище!
Крис Ри And you my love
Звереву посвящаю!
Прощание зимы!
Пинк Флойд "ДЕНЬГИ"
Устим Кармалюк
Карлос Сантана
Монастырь САХАРНА
Одесса ~ "МАМА"
Битлам мои Рассветы!
Тарковскому посвящаю!
Адажио Альбинони "Лодки"
Джо Кокер "Unchain My Heart"
Джо Кокер Днестр
Нико Пиросмани
Параджанов Дземброня
Загнiткiв рiднесенький!
Рашков Махно
Эмир Кустурица
Горан Брегович
Акварели фильдиперсовые!
ТИХО ВИЛИ СОБАКИ
МАМА
ТАТО
ПРАВОСЛАВИЕ СВЯТОЕ
ЯПОНСКОЕ
Акиро Курасава ДОЖДИ
Акварели ТЕ ЕЩЁ
Сакура под снегом
Мамонов КРОЛИКИ
Михай Волонтир
Лучано Паваротти
Акварель з метеликами
ОСЯГАЮЧИ ВIЧНЕ (акварель)
Исаак Бабель (акварель)
Nelly Shklover ~ VIDEO
Сергей Есенин (акварель)
ВИДЕО-ПОДАРКИ ДРУЗЕЙ
Марiя Примаченко (акварель)
Дыхание мое (акварель)
Новые ВИДЕО 2011
Ван Вей
Максим Рыльский
Живе МИСТЕЦТВО
Оксамитова осiнь 2011 (вiдео)
Скрипка ~ Брегович
До Рiздва Христового
Майже Маркiсi (вiдео)
Полёт Дракона 2012 (видео)
Эрик Клэптон
Slabko Ludmila VIDEO
Lyudmila Vasylyuk VIDEO
Фрагменты и мысли
Мои фотографии
Видео МИР 9000
Онлайн игры 297
Тесты
Гостевая книга
ФОРУМ
Посилання ~ НАШI !)
Зворотній зв'язок, якщо то...
ТЕЛЕКАНАЛЫ
Первых 10 лет тяжело будет, потом привыкнешь ~ Фрагменты ~ Живопись


 


АРТ
НАДО ИСКАТЬ В ИСKУССТВЕ НЕ НОВОЕ, А ВЕЧНОЕ. ЕСЛИ БРЮКИ И ПИДЖАК НАДЕТЬ НАОБОРОТ - ЭТО БYДЕТ НОВО, НО ГЛYПО... ДОНАТАС БАНИОНИС

Facebook
Shinkarchuk ART


Twitter

Главная » Статьи » Православие ~ Ορθοδοξία ~ Правильное суждение, учение, сла́вление

ГОГОЛЬ О ЕДИНСТВЕ РУССКОГО СЛОВА И СМЕСИТЕЛЬНОЙ ПУТАНИЦЕ ЗАПАДА ~ Александр Моторин
 FACEBOOK TWITTER YOUTUBE MAIL.RU ODNOKLASSNIKI V.KONTAKTE LIVEJOURNAL LIVEINTERNET MYSPACE GOOGLE FRIENDFEED FOTOSTRANA

 

Photo Flipbook Slideshow Maker
ГОГОЛЬ О ЕДИНСТВЕ РУССКОГО СЛОВА И СМЕСИТЕЛЬНОЙ ПУТАНИЦЕ ЗАПАДА ~ Александр Моторин

Александр Моторин

 

 

Когда некоторые образованные украинцы напряженно искали основы собственной народной самобытности и спорили в связи с этим о природе гоголевского дарования, самГоголь заметил в письме к А.О. Смирновой от 24 декабря 1844 г.: «<…> не знаю, какая у меня душа, хохлацкая или русская. Знаю только то, что никак бы не дал преимущества ни малороссиянину перед русским, ни русскому перед малороссиянином. Обе природы слишком щедро одарены Богом, и как нарочно каждая из них порознь заключает в себе то, чего нет в другой, – явный знак, что они должны пополнить одна другую. Для этого самые истории их прошедшего быта даны им непохожие одна на другую, дабы порознь воспитались различные силы их характеров, чтобы потом, слившись воедино, составить собою нечто совершеннейшее в человечестве» (XII, 419)[1].

 

Несомненно, писатель стремился явить в собственной душе, в творчестве, в жизни такое «совершеннейшее в человечестве» единение великорусского и малорусского начал. Он всегда подразумевал, что это части единого народного целого. Потому и восклицает у него украинец Тарас Бульба: «Постойте же… узнаете вы, что такое православная русская вера! <…> подымется из Русской земли свой царь, и не будет в мире силы, которая бы не покорилась ему!..» (6, 320). И повествователь тут же называет силу Тараса «русской силой» (6, 320). Конечно, Бульба не Гоголь, да и повествователь в этой повести – далеко не полностью совпадает с автором по мировосприятию, но письма Гоголя свидетельствуют, что в данном случае устами героя и повествователя говорит сам писатель.

Русское и общеславянское начала Гоголь рассматривает как нераздельное целое

В сущности, когда Гоголь рассуждает о русском народе, русском языке, русском слове, он охватывает этими понятиями и всё малорусское, белорусское, возводя русский корень к общеславянскому духовно-языковому единству эпохи православного Крещения славян. Русское и общеславянское начала он рассматривает как нераздельное целое. Именно поэтому, обобщая собственный опыт творчества, он призывает друга, поэта Языкова (в письме от 5 апреля 1845 года), выставлять «в живых и говорящих образах» «русские стихии и чисто славянские струи нашей природы» (XII, 478).

Подводя итог собственному творчеству, а вместе с тем и всему предшествующему становлению русской словесности в ее высших, «поэтических» проявлениях, Гоголь указал на три «самородных ключа», три «источника» вдохновенной силы русских писателей: народные песни, пословицы и «слово церковных пастырей» (6, 147–148) в его единстве с «церковными песнями и канонами» (6, 184). Эти три ключа можно свести к двум, а два затем к одному. Так, слово пастырей, отцов Церкви, творцов священных песнопений передает вдохновение Божиего Святого Духа, воспринятого еще апостолами, основателями Церкви, а пословицы и песни народные передают соборный дух народа, который сотворен опять же по образу и подобию Божиему. В итоге источником живой вдохновенной силы для русских писателей оказывается Сам Бог в двух доступных человеческому восприятию Ипостасях-Лицах: Сына-Христа-Слова и Святого Духа. Именно это имеет в виду Гоголь, когда объясняет природу русской души в письме А.М. Вьельгорской от 30 марта 1849 года: «Будьте русской <…> Но помните, что если Богу не будет угодно, вы никогда не сделаетесь русскою. К источнику всего русского, к Нему Самому, следует за этим обратиться» (XIV, 111). Лучшие писатели, творцы слова, как и самые простые крестьяне, показывают, по мнению Гоголя, яркие примеры такого обращения: «Эти люди… более русские, нежели люди других сословий», – пишет он той же Вьельгорской 29 октября 1848 года (XIV, 93).

Отсюда, из понимания основных ключей русского слова и русской души, проистекает неустанное и неизменное в течение жизни влечение Гоголя к собиранию народных песен, поговорок, пословиц, к знакомству с новейшими их изданиями. Еще в 1832 году он пишет статью «О малороссийских песнях» и потом в письмах постоянно обращается к теме народного устного творчества.

Тем же пониманием боговдохновенного единства русского слова определяется и возраставшая с годами любовь писателя к «славянскому» (церковнославянскому) и древнерусскому языку в их живом единстве, питающем современный русский язык, особенно его высшие художественные уровни (см., например, письмо к А.М. Вьельгорской от 30 марта 1849 года: XIV, 111). Стараясь глубже проникнуться силой и духом церковнославянского языка, он в свои зрелые творческие годы делает обширные (в сотни страниц) выписки из творений святых отцов, из Минеи месячной, содержащей церковные песнопения.

Гоголь понимал, что сила русского духа, выраженная в слове, распространяясь в мире, творит русский мир, русскую землю, державу, которая по сути, то есть по духу веры и языку, ее выражающему, является православным образом мироустроения в целом. Гоголь изначально осознавал себя служителем Бога в пределах православно-русского царства.

Вместе с тем видел писатель и в себе, и в русском народе, и тем более в других, особенно западноевропейских народах опасные движения, уклоны от живого единого и единящего народ слова – к слову мертвому, разлагающемуся и разрушающему мир вокруг себя. «Слово гнило да не исходит из уст ваших!» (6, 21) – напоминает он в книге «Выбранных мест…» наставление апостола Павла Ефесянам (Еф. 4: 29). Гнилое слово разлагается и гибнет, заражая и убивая жизнь.

 

    

 

Согласно православной историософии, основной источник мертвых слов в языках всех народов – магическая гордыня вавилонских столпотворителей, которая и послужила причиной Божиего наказания – омертвления, разрушения, смешения единого человеческого языка (Быт. 11: 1–9). Масонское магическое учение, возобладавшее в западном Просвещении, предполагало вопреки Божиему наказующему смешению первоязыка создать новую рукотворную «смесь» всех разнородных проявлений духовности в языках и культурах и тем самым восстановить однородное качество человечества и единый для всех язык, чтобы в новом «столпотворительном» порыве завершить попытку человеческого самообожения, прерванную по воле Бога смешением общего первобытного языка в древнем Вавилоне.

«Смесь» родственно словам «мешать», «помеха», «помешательство», означающим нарушение и разрушение естественного жизненного хода

С начала XIX века слово «смесь» в русском языке обретает не свойственное ему раньше положительное значение. В почитаемых толстых журналах появляется особый раздел «Смесь». Само наименование «Вавилон», которое переводится в Библии как «смешение» – «яко тамо смеси Господь устна всея земли» (Быт. 11: 9), – в определенных кругах просветителей приобрело положительный смысл. Напротив, в исконном православном толковании, запечатленном в русском языке, понятие смеси окрашено отрицательно: «смесь», «смешение» родственно с «мешать», «помехой», «замешательством», «помешательством», то есть со словами, означающими нарушение и разрушение естественных жизненных связей и естественного жизненного хода. Именно это отрицательное значение «смеси» обостренно чувствовал Гоголь, равно как и чувствовал, что новое, наступающее с Запада сознание основано на духе всесмешения, иначе говоря, на духе гордости, духе богоборчества.

То, что начинается в уме и в слове, распространяется через деяния людей во все области народной жизни. Еще будучи преподавателем истории в Санкт-Петербургском университете, Гоголь прослеживает в своих лекциях, как народы Западной Европы, начиная с древнеримского, вновь и вновь искушались мнимо воссоединяющими духовными смешениями и наказывались за то очередными смесительными самораспадами (8, 99; 6, 263).

Само наименование «Запад» несет в себе начало отрицательного истолкования: закатза-падпадениепадаль

Подобно многим своим современникам, Гоголь воспринимал западный мир под знаком смесительного упадка, разложения смерти. Само наименование «Запад» и его иностранные соответствия (английское и немецкое West, французское Occident), принятые не только противниками, но и сторонниками данного человеческого сообщества, несут в себе начало отрицательного истолкования: закатза-падза-падениепадение,упадокпадаль (а где падаль, там и гниение, смерть). Духовная болезнь заразна, и Гоголь наблюдал оком художника и ученого, как западное смесительное гниение всесторонне поражает русскую действительность. «Ты горд чужим, мертвым умом…» (6, 127), – обличает он в 27-й главе «Выбранных мест…» историка и писателя Погодина, а в его лице – многих образованных русских. В этой же главе «гниль» несправедливых выводов «приятеля»-Погодина об истории, финансах России объясняется заимствованием «мертвых мыслей» – «чужеземного навоза» из «иностранных книг», «английских журналов» (6, 127). Так писатель пользуется понятием «гнилого Запада», утвердившимся в русской отчизнолюбивой среде на рубеже 1830–1840-х годов.

В своем творчестве он отслеживает вавилонское смешение во всех областях жизни, во всех уголках народной души и в особенности, конечно, в языке, в изрекаемом слове. Примеры мертвящего русскую жизнь вавилонского смешения многочисленны и разнообразны в художественном отображении Гоголя.

Примеры мертвящего русскую жизнь вавилонского смешения многочисленны и разнообразны у Гоголя

Например, в «Мертвых душах» описывается особое пристрастие Ноздрева к разного рода смешениям в пище и винах (а всякая пища, как и питье, в духовном понимании, так или иначе духоносны и соучаствуют в питании души): повар, распознав нрав Ноздрева, «руководствовался более каким-то вдохновеньем» и смешивал «что попадалось под руку» – «катай-валяй, было бы горячо, а вкус какой-нибудь, верно, выйдет» (5, 72). Сам же хозяин особенно «налегал» на вина и потчевал «портвейном», затем «госотерном, потому что в губернских городах не бывает простого сотерна»; потом – «мадерой», в которую, как было принято у купцов, добавлялся «ром», а порой и «царская водка» – «в надежде, что всё вынесут русские желудки». Наконец, Ноздрев «велел еще принесть какую-то особенную бутылку, которая, по его словам, была бургуньон и шампаньон вместе» (5, 72). Смешение вин знаменательно сопровождается языковым помешательством русской души, которая, соглашаясь на языковую смесь, терпит поражение от западного смесительного магического духа. Ноздрев говорит на уродливо смешанном языке, к примеру, дамские руки, «по словам его, были самой субдительной суперфлю, – слово, вероятно означавшее у него высочайшую точку совершенства» (5, 72). Образ душевного помешательства Ноздрева довершается и другими смесительными подробностями: любимая им шарманка играла какое-то крошево западных мелодий: «<…> мазурка оканчивалась песнею: “Мальбруг в поход поехал”, а “Мальбруг в поход поехал” неожиданно завершался каким-то давно знакомым вальсом» (5, 72). Были у Ноздрева и «турецкие кинжалы, на одном из которых по ошибке было вырезано: “Мастер Савелий Сибиряков”» (5, 72).

 

Незаметность и утонченность западной вавилонской «прелести» автор порою обозначает столь же утонченными намеками. Так, когда Чичиков выбирал сукно на свой по-западному модный фрак, продавец-«европеец» (то есть русский подражатель) уговорил его взять самый ходкий в Петербурге цвет: «наваринского дыму с пламенем» (5, 430). А дело в том, что в 1827 году объединенный, по сути же смешанный русско-англо-французский флот разгромил в Наваринской бухте на юге Греции турецко-египетский флот, что способствовало победе греческой национально-освободительной революции 1821–1829 годов и привело, однако, не столько к возрождению греческого Православия, сколько к подпадению этой страны под духовное влияние Запада. Наваринский бой и стал символом действительных плодов Священного союза (на деле же – смешения) России с западными «христианскими» по видимости монархиями.

 

Высшим проявлением смешанного, лжеединого языка Запада стал законнический язык международной плутократии. В этом языке слились две нечистые силы: магия власти и магия денег. Образцовым носителем сего языка в творчестве Гоголя стал «маг-юрисконсульт» (он же «философ-юрист») из второго тома «Мертвых душ». Он с удовольствием учит родственную душу Чичикова магической грамматике денежных обманов и юридического крючкотворства: «“Спутать, спутать – и ничего больше <…>!” – повторил он, смотря с необыкновенным удовольствием в глаза Чичикову, как смотрит учитель ученику, когда объясняет ему заманчивое место из русской грамматики» (5, 318). Одним из прототипов его можно считать неаполитанского Ротшильда – с ним писатель столкнулся на жизненном пути в Неаполе и красочно описал свою попытку получить от него деньги по векселю в письме к Жуковскому от 12 марта 1847 года (XII, 254).

Будучи не только писателем, но также историком, Гоголь окидывал единым взором жизнь славян, в особенности русских, и видел, что нестроений было в России даже больше, чем у других народов, но зато было больше и святости, единения с Божественным Словом-Христом, усвоения словесных семян Его учения, и сия духовная пища, сия связь с Богом всякий раз чудесно превозмогала нестроения, удивляя как самих русских, так и весь мир. Об этом он рассуждает, в частности, в письме к А.М. Вьельгорской от 30 марта 1849 года (XIV, 109).

Единство русского слова – это единство народной души со Христом как Божественным Словом

Единство русского слова – это единство народной души со Христом как Божественным Словом. Таков, по Гоголю, залог непрестанного воскрешения народного духа и силы народа в череде поколений. Писатель верил, что народная душа, а значит, и народный язык, творческое слово народа, питаемые Светом Христовым через особое православное просвещение, будут вновь и вновь очищаться от смесительной мути вавилонского лжепросвещения, волнами идущего с Запада и усугубляемого собственной русской гордыней. Он верил, что это очищение будет ритмично усиливаться, и в конце концов в народной душе и в самой русской действительности созиждется образ, о котором «скажут в один голос: “Это наша Россия; нам в ней приютно и тепло, и мы теперь действительно у себя дома, под своей родной крышей, а не на чужбине”» (6, 185).

Опираясь на эту веру, Гоголь в конце последней своей книги ‒ «Выбранные места из переписки с друзьями» ‒ выразил убеждение в том, что Русская вселенская держава, русский Третий Рим устоит до Второго Пришествия Христа, когда и воспразднуется по-настоящему Светлое Воскресенье Христово: «Отчего же одному русскому еще кажется, что праздник этот празднуется, как следует, и празднуется так в одной его земле? Мечта ли это? Но зачем же эта мечта не приходит ни к кому другому, кроме русского? <…> Такие мысли не выдумываются. Внушением Божиим порождаются они разом в сердцах многих людей… Знаю я твердо, что не один человек в России… твердо верит тому и говорит: “У нас прежде, чем во всякой другой земле, воспразднуетсяСветлое Воскресенье Христово!”» (6, 191–193).

 

Александр Моторин

 

12 декабря 2014 года

<a data-cke-saved-href="http://www.pravoslavie.ru/jurnal/75802.htm#_ednref1" href="http://www.pravoslavie.ru/jurnal/75802.htm#_ednref1" "="" data-cke-saved-name="_edn1" name="_edn1" style="color: rgb(0, 111, 13); text-decoration: none;">[1] Письма Гоголя приводятся по изданию: Гоголь Н.В. Полн. собр. соч.: В 14 т. [М.; Л.:] Изд-во АН СССР, 1937–1952 (в скобках после выдержек римская цифра указывает том, арабские – страницы). Прочие сочинения писателя приводятся по изданию: Гоголь Н.В. Собр. соч.: В 9 т. М.: Русская книга, 1994 (первая арабская цифра в скобках указывает том, следующие за ней – страницы).
 

 

 

Photo Flipbook Slideshow Maker
 

НОВОРОССИЯ ПРИНЯЛА КОНСТИТУЦИЮ !

ЛУГАНСК, 15 июля. /ИТАР-ТАСС/. Парламент Союза народных республик (СНР) утвердил изменения в Конституцию конфедеративного государства, принял ряд важных законов и обращений. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС председатель парламента Олег Царев.

"Состоялось второе пленарное заседание парламента Союза народных республик. Результатом заседания стали принятые изменения в Конституцию СНР. Мы теперь можем с полным правом, де-юре, называть наше государство Новороссия. Это название внесено в Коституцию. Наш законодательный орган теперь называется парламент Новороссии", - сказал он.

На сессии Верховного совета ДНР принят акт об объединении с ЛНР в Союз народных республик


По его словам, принят ряд важных законов, без которых невозможно работать законодательному органу - закон "О парламенте", о статусе депутата.

Каждый депутат будет отвечать за свой округ, проводить там работу, помогать людям - в частности, гуманитарной помощью, отметил глава парламента. "Начнется реальная работа с гражданами Новороссии. Надеюсь, парламент Новороссии будет той площадкой, на которой народные республики будут находить консенсус, вырабатывать общие решения. Шаг за шагом мы будем двигаться к построению независимого государства", - сказал Царев.

"Мы все очень хорошо понимаем, что две республики сильнее, чем каждая по отдельности. Запустив Новороссию как проект, приняв Конституцию государства, мы готовы принять все остальные республики Юго-Востока Украины. Возможно, и Запада. В государстве Новороссия все республики будут иметь одинаковые возможности решать вопросы языка, культуры. Они будут иметь одинаковое право голоса", - заявил глава парламента.

На прошедшей в понедельник сессии парламента были зарегистрированы 48 депутатов: 25 от Луганской и 23 - от Донецкой народных республик. Всего в состав парламента СНР входят 60 депутатов - по 30 представителей от каждой республики.

24 июня провозглашенные Донецкая и Луганская народные республики объявили о решении объединиться в конфедеративное государство - Союз народных республик.Новороссия приняла Конституцию !

Командир отряда ополченцев Моторола 11 июля в Донецке сочетался узами брака со своей избранницей, жительницей Семеновки по имени Елена. Их семейный союз стал первым официально зарегистрированным в Новороссии. На видео бракосочетания Моторола одет в свою боевую форму. В косу Елены вплетена георгиевская ленточка. Невесте также доверено нести автомат полевого командира. Сам он не может этого сделать из-за гипса -- недавно Моторола сломал руку. Среди гостей народный губернатор Павел Губарев, министр обороны Донецкой Народной Республики (ДНР) Игорь Стрелков и другие представители высшего руководства самопровозглашенной республики, а также члены отряда Моторолы. Одним из первых новобрачных поздравил Игорь Стрелков. -- Дай бог ему здоровья, детей побольше, и чтобы дети были такими же храбрыми солдатами, как и он, -- пожелал министр обороны ДНР.

Photo Flipbook Slideshow Maker

Photo Flipbook Slideshow Maker
Вице-премьером ДНР назначен бывший министр госбезопасности Приднестровья ! Новым первым вице-премьером Донецкой народной республики стал генерал-лейтенант Владимир Антюфеев, заявил на брифинге премьер ДНР Александр Бородай, предает novorossia.su «Я всю жизнь боролся с фашизмом в Прибалтике, Приднестровье. В правительстве Донецкой Народной Республики я буду курировать вопросы госбезопасности, судов, юстиции и внутренних дел», — заявил Антюфеев. Напомним, с 1992 по 2012 гг. Антюфеев занимал должность министра государственной безопасности Приднестровской Молдавской Республики. В 2004 г. получил звание профессора Академии военных наук России.
Photo Flipbook Slideshow Maker

 

Photo Flipbook Slideshow Maker

Обманутые бойцы Нацгвардии Украины пошли на Киев
 Около полусотни бойцов нацгвардии, возмущенные тем, что их обманывает командование, отправились пешком в Киев. Они намерены прийти к Верховной Раде, сообщил украинский депутата Игорь Луценко.

Бойцы недовольны тем, что, согласно документам, они не воевали под Славянском, а все то время, что на востоке страны проходит спецоперация, находились в тылу.

Между тем, как сообщил источник, близкий к нацгвардии, речь идет о Первом батальоне Нацгвардии, сформированном из активистов Майдана. Во вторник это подразделение, некоторое время назад отведенное с передовой на отдых, должно было снова отправиться под Славянск. Часть бойцов все же продолжила участие в боевых действиях.

Photo Flipbook Slideshow Maker

Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов призвал коллег признать независимость Донецкой и Луганской народных республик, передает корреспондент Накануне.RU.

«Мы призываем все парламентские партии Госдумы поддержать нашу партию и принять специальное решение о признании независимости Донецкой и Луганской народных республик», — сказал Миронов.

Политик также предложил внести изменения в федеральный бюджет с целью оказания дополнительной помощи регионам России, принимающих беженцев из Украины.

«Третье, что мы предлагаем, это принять специальное заявление Госдумы о геноциде на Юго-Востоке Украины. Все военные преступники должны быть наказаны. Нельзя допустить окончательной смерти международного права и нескончаемого бала двойных стандартов», — добавил Миронов.

Помимо этого, лидер «СР» призвал организовать гуманитарной коридор для украинцев, бегущих в Россию от хунты.
«А для обеспечения безопасности этих коридоров в обязательном порядке установить беспилотную зону над этими корPhoto Flipbook Slideshow Makerидорами», — заключил Миронов.

Россия наносит новый удар американо-бандеровской хунте

Опубликовано: 4 июня 2014 г.

04.06. Началось!! :: Россия создает спецподразделение для войны с американо-бандеровским, оккупационным режимом Киева!

Походу началось то, чего мы так долго ждали: ОБРАТИТЕ внимание на интонацию Владимира Маркина, в конце видео.

 

Внимание граждан Украины, ЛНР и ДНР! Если вам известны достоверные факты геноцида американо-бандеровских оккупантов, как то - фамилии, имена, адреса всех, кто совершает преступления, агитацию, спонсирование в геноциде против народа - немедленно сообщайте об этом в Следственный Комитет России, контакты указаны на сайте:

СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Если киевская хунта заблокирует сайт на территории Украины, используйте браузер Tor.

Photo Flipbook Slideshow Maker

Святейший Патриарх Кирилл поздравил кровавого предводителя киевских фашиствующих карателей

У православных верующих вызвало огромное недоумение поздравление Патриархом Кириллом 27 мая предводителя киевских карателей-фашистов «президента» Петра Порошенко.

Не успели подсчитать окончательно голоса т.н. «всеукраинских» убойных выборов, как нелегитимный президент Порошенко заявил, что вступление Украины в ЕС значительно ускорит процесс возвращения Крыма – территории Российской Федерации снова в состав Украины и начал активную фазу кровавой «антитеррористической операции» против своего народа, в результате которой только 26-27 мая погибло более двух сотен жителей Донецка, Мариуполя и Славянска, в том числе женщины и дети. Карательная бойня с применением авиации и артиллерии произошла сразу после избрания нового бандеровского «президента» Порошенко и его заявления о возобновлении «антитеррористической» операции на Юго-Востоке Украины, а по сути геноцида народа по территориальному признаку.

Итак, шоколадный олигарх Порошенко отметил свой приход к власти жертвами мирных жителей Донбасса и пообещал, что карательная операция по ликвидации Донецкой и Луганской народных республик будет быстрая и эффективная.

Президент России Владимир Путин заявил 27 мая о необходимости немедленного прекращения войсковой карательной операции в юго-восточных областях Украины.

И на этом кровавом фоне Предстоятель Русской Церкви Патриарх Кирилл шлет поздравление «избранному президенту» – военному преступнику Порошенко, тому самому, что православных «суками» называет:

«Уважаемый Петр Алексеевич! Узнав о выборе большинства проголосовавших 25 мая граждан Украины, хотел бы поздравить Васи обратить к Вам пастырское слово… Вместе со многими людьми уповаю, что властные полномочия, которые сегодня оказываются в Ваших руках, послужат благу и востока, и запада, и севера, и юга Украины… И стать гарантом созидания достойной жизни может только человек, который хорошо знает, любит и понимает свой народ, решительно встает на защиту хранимых им нравственных ценностей, видит опору личной и народной жизни в крепкой семье, черпает мудрость из истинно духовных источников. Желаю Вам Божия водительства во всех предстоящих трудах и ответственных решениях», – говорится в обращении Патриарха Кирилла.

Это поздравление Патриарха Кирилла в чем то созвучно с «историческим» поздравлением первоиерарха Русской Православной Церкви Заграницей митрополита Анастасия Рейхсканцлеру Германии Адольфу Гитлеру в 1938 году. Тогда совместно с папой римским Пием XI митрополит Анастасий «благословил» Гитлера на войну с Россией.

Источник МОСКВА III РИМ

Ма́лая Русь (калька со ср.-греч. Μικρὰ Ῥωσσία[1]), Ма́лая Росси́я, позднее Малоро́ссия, реже Малору́ссия — название византийского происхождения, употреблявшееся для обозначения регионов: в XIV—XV веках — земель Галицко-Волынского княжества[2][3] с XVI века — всех земель Украины[4]. В России с XVII до начала XX века применялось как название: исторического региона Российской империи Малороссийской губернии — название двух административно-территориальных единиц Российской империи, существовавших в разное время в XVIII веке. В XX веке, в результате развёрнутой в СССР политики украинизации, название Малороссия оказалось вне закона[5] и было заменено топонимом «Украина».ВикипедиЯ

Четырехсерийный фильм, Ежи Гофман закончил и представил в Украине 2008 года. Фильм посвящен рождению, развитию и становлению украинской нации от древнейших времен до настоящего времени. В основу фильма положены материалы, которые Ежи Гофман собирал лично.


 

 



Источник: http://www.pravoslavie.ru/jurnal/75802.htm
Категория: Православие ~ Ορθοδοξία ~ Правильное суждение, учение, сла́вление | Добавил: Импрессионист (12 Декабря 2014) | Автор: ГОГОЛЬ - Александр Моторин E W
Просмотров: 956 | Теги: Малороссия, Александр Моторин, Гоголь, россия, Новороссия, запад, Николай Гоголь | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Моя живопись Ангелы появившиеся на картинеОдесса. Галерея Татьяны Ладыженской, выставка, интервьюКарпати моi ви завжди зi мноюКвитка Цисык. Гордость украинского народаЛюдмила Сенчина - Белой акации гроздья душистые...Довженко - ЯблониКупила мама коника, а коник без ногиСвято-Успенская Почаевская ЛавраСтроенцы в моём творчествеПамяти Греку. БыкиС Моне и Ван Гогом. Маки. ПодсолнухиГоголю Великому посвящаю!Тарас Шевченко. Кобзарь1Leonard Cohen ~ Фрукты и СчастьеТайные сферы душиКрис Ри Пристанище!Крис Ри And you my loveЗвереву посвящаю!Pink Floyd. КОТЫ И БАБЛОУСТИМ КАРМАЛЮК. ДУХ СВОБОДЫ И УКРАИНСКИЙ РОБИН ГУДКарлос Сантана. Раненое СердцеСкальный монастырь. СахарнаОдесса.Шаланды полные кефалиДжо Кокер "Unchain My Heart"Нико ПиросманишвилиПараджанов. ДземброняЗагнiткiв рiднесенькияРашков. МахноЭмир КустурицаГоран БреговичТИХО ВИЛИ СОБАКИМАМАТАТОПРАВОСЛАВИЕ СВЯТОЕМАМОНОВ - КРОЛИКИМихай ВолонтирЛучано Паваротти
Copyright MyCorp © 2024