Покупка и заказ картин ! Для абсолютного счастья ! Думайте !) Шоб вы так жили, как я вас жду !)))
Вторник, 23 Апреля 2024, 21:03
Приветствую Вас Гость | RSS
УЖЕ ЕДЕМ !!! ГДЕ ВЫХОДИМ ???
Тогда пристегнись ! ) Моя авторская живопись, графика, акварель, видео о моем искусстве и не только ! ) После просмотра регистрируйся, добавь в избранное, подпишись на обновление, коментируй, участвуй ) Шо б я уже знал и твое мнение )
Главная
Регистрация
Вход
Необходима авторизация чтобы подписаться на обновления! Моя графикаШинкарчук ~ Графика ~ Yραφικος ~ Yραφω 2014От Рождества до ПасхиЩе та кварельСакура под снегомАкварели те ещёАкварель з метеликамиОсягаючи вiчнеИсаак БабельСергей ЕсенинМария ПримаченкоДыхание моеУ времени в пленуМаксим РыльскийЖивое искусство каждый Божий деньДо Рiздва ХристовогоErik Clapton. Блюз 2012
ПОДПИСКА+ИЗБРАННОЕ
10 самых лучших фильмов про художников ! «Фрида» (2002) «Модильяни» (2004) «Поллок» (2000) «Девушка с жемчужной сережкой» (2003) «Винсент и Тео» (1990) «Я соблазнила Энди Уорхола» (2006) «Баския» (1996) «Серафина из Санлиса» (2008) «Моя левая нога» (1989) «Ахиллес и черепаха» (2008)

«Винсент и Тео» (1990)

Историческая перспектива внешней политики России ~ Сергей Лавров ~ Министр иностранных дел Российской Федерации (俄羅斯外交政策的歷史視角, A historical perspective of Russia's foreign policy)

...

Поделись со СВОИМИ
Читать в Яндекс.Ленте Нравится

Переводчик52языка!

Новое

ТЕГИ ~ МЕТКИ

ARTISTS


Шукай счастя

Block title

MediaMetrics

НИЖНЯЯ СТРОКА

Меню фильдиперс !)

Продажа и заказ картин
НАША ~ РIДНЕСЕНЬКА
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ ~ Anatoly Shinkarchuk ~ Февраль 2013
Культурный центр Украины в Москве ~ Anatoly Shinkarchuk ~ Апрель 2013
Бiографiя
Блог ~ "НАШ В ДОСКУ"
СТАТТІ ~ МИСТЕЦТВО
Вiд України до Японiї
Ангели ~ З'ЯВИЛИСЯ
Одесса~Выставка~Интервью
Карпати мої
Квiтка Цiсик
Мой Фредди Меркьюри
Людмила Сенчина Акация
Довженко "Земля" Яблоки
Купила мама коника
Почаев i я
Строенцi ще тi
Памяти Греку Быки
С Моне и Ван Гогом
Гоголю Великому посвящаю!
Тарас Шевченко Кобзарь
ТАЄМНІ СФЕРИ ДУШI !
С Леонардом Коэном Счастье !
Крис Ри Пристанище!
Крис Ри And you my love
Звереву посвящаю!
Прощание зимы!
Пинк Флойд "ДЕНЬГИ"
Устим Кармалюк
Карлос Сантана
Монастырь САХАРНА
Одесса ~ "МАМА"
Битлам мои Рассветы!
Тарковскому посвящаю!
Адажио Альбинони "Лодки"
Джо Кокер "Unchain My Heart"
Джо Кокер Днестр
Нико Пиросмани
Параджанов Дземброня
Загнiткiв рiднесенький!
Рашков Махно
Эмир Кустурица
Горан Брегович
Акварели фильдиперсовые!
ТИХО ВИЛИ СОБАКИ
МАМА
ТАТО
ПРАВОСЛАВИЕ СВЯТОЕ
ЯПОНСКОЕ
Акиро Курасава ДОЖДИ
Акварели ТЕ ЕЩЁ
Сакура под снегом
Мамонов КРОЛИКИ
Михай Волонтир
Лучано Паваротти
Акварель з метеликами
ОСЯГАЮЧИ ВIЧНЕ (акварель)
Исаак Бабель (акварель)
Nelly Shklover ~ VIDEO
Сергей Есенин (акварель)
ВИДЕО-ПОДАРКИ ДРУЗЕЙ
Марiя Примаченко (акварель)
Дыхание мое (акварель)
Новые ВИДЕО 2011
Ван Вей
Максим Рыльский
Живе МИСТЕЦТВО
Оксамитова осiнь 2011 (вiдео)
Скрипка ~ Брегович
До Рiздва Христового
Майже Маркiсi (вiдео)
Полёт Дракона 2012 (видео)
Эрик Клэптон
Slabko Ludmila VIDEO
Lyudmila Vasylyuk VIDEO
Фрагменты и мысли
Мои фотографии
Видео МИР 9000
Онлайн игры 297
Тесты
Гостевая книга
ФОРУМ
Посилання ~ НАШI !)
Зворотній зв'язок, якщо то...
ТЕЛЕКАНАЛЫ
Первых 10 лет тяжело будет, потом привыкнешь ~ Фрагменты ~ Живопись


 


АРТ
НАДО ИСКАТЬ В ИСKУССТВЕ НЕ НОВОЕ, А ВЕЧНОЕ. ЕСЛИ БРЮКИ И ПИДЖАК НАДЕТЬ НАОБОРОТ - ЭТО БYДЕТ НОВО, НО ГЛYПО... ДОНАТАС БАНИОНИС

Facebook
Shinkarchuk ART


Twitter

Главная » Статьи » КАТОЛИЧЕСТВО ~ ВАТИКАН ~ (Status Civitatis Vaticanæ) ~ ПАПА РИМСKИЙ

ПИНАКОТЕКА ВАТИКАНА (梵蒂岡繪畫陳列館,VATICAN Pinakothek) ~ ЧАСТЬ 3 (PART 3)

 

 

 

 

Пинакотека Ватикана.Часть 3.

 

 


Продолжаем прогулку по Ватиканской Пинакотеки 
 
Зал IX 
Здесь хранится произведение Леонардо да Винчи (1452—1519 гг.): незаконченная картина-"Св. Иероним"(ок. 1482 г.)

 

 

Старинная работа Леонардо да Винчи имеет необычную историю.Работа упоминается впервые только в 18 в.,в завещании швейцарской художницы Ангелики Кауффманн(1741-1807 гг.),проживавшей в Риме,и в ее коллекции,видимо,находилась картина.После смерти художницы доска была утеряна и найдена затем совершенно случайно,причем разделенная на две части и в разное время.Первая,нижняя половина,как рассказывают,использовалась как крышка ящика в лавке старьевщика.Вторая,с головой святого,служила сапожнику крышкой табурета.Детали этой истории все-таки,вероятно,остаются плодами чьей-то фантазии,но остается фактом,что картина была разрезана на две части;так часто поступали антиквары,если считали,что смогут лучше продать картину по частям.Эти части собрал вместе французский кардинал Феш.После смерти кардинала Папа Пий IX,пожелавший иметь произведение Леонардо в картинной галерее Ватикана,заплатил за «Святого Иеронима» (в 1845 г.)25000тыс.франков.Картина представляет собой незаконченный набросок.Традиционно Святой Иероним изображался либо раскаявшийся отшельник в пустыне,либо как литератор и ученый в своей студии.Леонардо предпочел первый вариант,поместив героя в пустыню,посреди пейзажа,усеянного скалами.Эта доска представляет нам возможность отметить главные области художника:анатомия человека и принцип построения пейзажа.Святой изображен полуголым,лицо его изрыто морщинами от долгого голодания,на фоне скалистых гор,склоны которых покрыты туманной дымкой.Около Святого расположился лев,свернувшийся клубком,согласно легенде,Иероним извлек занозу из лапы царя зверей,после чего верное животное повсюду следовало за своим благодетелем.Заказанная церковными властями Флоренции,картина так и осталась незавершенной,поскольку художник отбыл в Милан в 1482 году.Картина относится к периоду работы Леонардо да Винчи в мастерской Андреа Верроккьо.
Джованни Беллини:«Оплакивание Христа св.Иосифом Аримафейским,Никодимом и Марией Магдалиной»(1471 г.)
 
Джованни Беллини(1430-1516 гг.)-итальянский художник венецианской школы живописи.
Беллини уже при жизни был признанным мастером,выполнявшим множество самых престижных заказов,однако его творческая судьба,равно как и судьба его важнейших произведений плохо документирована,поэтому датировка большинства картин приблизительна.Венецианская живопись XV века находилась под влиянием двух культур-византийской и нидерландской.Одухотворённое величие византийских иконных образов и скрупулёзный натурализм северной школы послужили основой для становления творчества мастера.Ещё одним источником вдохновения служили работы флорентийского скульптора Донателло в Падуе.
Зал X (XVIв.)-венецианская живопись.
После смерти Джованни Беллини в 1517 году Тициану присвоен титул первого художника Венецианской республики.Внимательно изучая работы Рафаэля и Микеланджело,Тициан постепенно вырабатывает свой стиль.В этот период художник отдавал предпочтение монументальным композициям,исполненным пафоса и динамики.Он создавал образы,проникнутые яркими жизненными силами,строил композиции картин по диагонали,пронизывая их стремительным движением,пользовался интенсивными контрастами синих и красных цветовых пятен.Он создает эпические полотна на религиозные и мифологические темы.
Большая алтарная картина-Мадонна с Младенцем и Святые,прозванная Мадонна дей Фрарибыла написана для Церкви Сан Николо дей Фрари,расположенной близ Венецианского Залива.(1533-1535 гг.)
Мадонна с Младенцем на коленях и ангелами по сторонам спускается на облаке к святым Екатерине,Николаю,Петру,Антонию,Франциску и Себастьяну.Видение посещает их в церкви с раскрытыми сводами.Каждый из участников происходящего переживает явление богоматери с маленьким Христом по-своему,но все они связаны между собой глубоким чувством торжественности момента.Это ощущение усиливается тем,что святые,которые либо смотрят вверх,либо внутренним зрением созерцают сходящее к ним небо,сами словно увидены немного снизу.Все персонажи написаны художником ярко и осязаемо,чтобы люди в церкви поверили в реальность изображенного и пребывали в радостном и трепетном состоянии.
Парис Бордоне-«Битва Св. Георгия со змием»
Парис Бордоне(1500-1570 гг.),художник венецианской школы,представитель маньеризма.
Присоединился к bottega-мастерской Тициана в 1516 году и оставался там до 1518 года.Вазари,благодаря которому известно большинство фактов о Бордоне,пишет,что тот не стал проводить много лет у Тициана,предпочтя посвятить себя имитации манеры Джорджоне.(Будто бы он нашёл способ обучения у Тициана неприемлемым,также указывают,что Тициан забрал себе первый заказ,полученный молодым художником,чем обидел его).Все же,влияние Джорджоне на Бордоне шло не прямо,а опосредованно через Тициана,манеру которого Бордоне воспринял так хорошо,что веками некоторые из его картин считались произведениями Тициана.(Например,«Крещение Христа» в Капитолийской галереи).Все же,его стиль является более маньеристичным,чем работы учителя,с более теплыми цветами,эффектно закрученными драпировками и фигурами в немного странных позах.
Джулио Романо-Коронация Девы Марии(Мадонна Monteluce,1505г.)
Джулио Романо(1492—1546 гг.)-живописец и архитектор,наиболее значительный из учеников Рафаэля,один из зачинателей и наиболее самобытных представителей искусства маньеризма.Уроженец Рима,помогал своему учителю в его капитальных работах,а именно в украшении ватиканских станц Элиодора и дель-Инчендио,исполнил некоторые фрески в Фарнезине и начал строить,по проекту Рафаэля,виллу Мадама.Самостоятельная деятельность Джулио Романо началась лишь после смерти Рафаэля,когда ему было поручено довести до конца начатые его учителем работы,как,например,роспись зала Константина в Ватикане(битва Константина).Пост о станцах Рафаэля здесь-http://www.liveinternet.ru/users/mariana_roma/post296176027/
Маньеризм(от итальянского maniera,манера)-западноевропейский литературно-художественный стиль XVI-первой трети XVII века. Характеризуется утратой ренессансной гармонии между телесным и духовным,природой и человеком.Некоторые исследователи (особенно литературоведы) не склонны считать маньеризм самостоятельным стилем и усматривают в нём раннюю фазу барокко.Внутри огромного и разнообразного художественного микрокосма"третьей манеры"-как его окрестил Вазари,в котором царили классические каноны красоты,а неприкасаемыми авторитетами во Флоренции и Риме были Леонардо,Микеланджело и Рафаэль,и в Венеции-Джорджоне и Тициан,росла потребность обновления путем экспериментирования с формой и приемами письма,приведшая в конце концов к отходу от прекрасного времен Возрождения.В Венеции распространение  культуры маньеризма оправдывалась необходимостью поиска новых выразительных средств и характеризовалась постепенным изменением письменного языка: Якопо Робусти по прозвищу Тинторетто(1519-1594 гг.) и Паоло Кальяри по прозвищу Веронезе (1528-1588 гг.) создают по-настоящему новые изобразительные системы в живописи.
Паоло Веронезе «Видение святой Елены»(1525 г.)
Паоло Веронезе представлял жизнь на своих полотнах и фресках как праздник,сияющий красками одежд,драгоценностей и интерьеров.Отголоски такого мировосприятия художника видны и в данной работе,сюжетом для которой послужил важнейший эпизод из жизни святой Елены,матери императора Константина.Она,согласно житию,изображена спящей и внимающей во сне наставлению о том,что ей надлежит найти крест.В правой части картины виднеется этот крест, поддерживаемый ангелом.
Несмотря на то что Елена,когда ей пришло видение,была уже в преклонных летах,Веронезе изобразил ее молодой,цветущей женщиной. Художник словно намекает на то,что для праведного человека возраста нет и время его будет-вечность.Одетая в роскошные одежды,символизирующие красоту ее души,Елена задремала в кресле,опершись на руку.Веронезе точно изобразил руку спящей,которая все слабеет,поддерживая увенчанную короной голову.Хорошо зная и тонко чувствуя жизнь,мастер сумел схватить тот самый момент,когда человек находится на границе сна и бодрствования:пальцы Елены скользят по лицу,она вот-вот проснется,вспомнит свое видение и вскоре поедет в Иерусалим на поиски Креста Господня.Веронезе отличался весьма свободной и "светской"интерпретацией религиозной тематики,что послужило причиной вмешательства Инквизиции,закончившегося процессом над художником.Религиозные власти,в особенности после Тридентского Собора,строго следили за соблюдением канонов священного письма,постоянно контролируя работы художников.
Зал XI (конец XVIв.)
Изменение политики Церкви сильно повлияло на развитие изобразительного искусства.Устанавливались новые критерии оценки произведения искусства,принимавшие во внимание в основном его обрядовое значение,и отодвигавшие на второй план свободу самовыражения художника.Федерико Бароччи(1535-1612 гг.)стал основным идеологом новой концепции.Он много общался с представителями верхушки религиозных орденов,сумевших передать ему заинтересованность в появлении простых и понятных произведений искусства.В «Отдыхе на пути в Египет»(1573 г.),Бароччи прекрасно удалось выразить то стремление к простоте и непосредственности,которое нашло отклика  в сердцах верующих.
Сцена изображает Святое Семейство.Джузеппе и Мария были вынуждены бежать из Израиля,чтобы спасти маленького Иисуса от убиения младенцев.Тема-одна из самых традиционных в иконографии,но Бароччи сумел найти новую,современную интерпретацию сюжета,изображая повседневные заботы простой семьи.Если присутствие таких деталей,как соломенная шляпа,фляга для воды,сумка с провизией позволяют создать атмосферу обыденности,близкую многим,то черешни,как и все красные ягоды и кораллы-это символы Страстей Христовых,напоминающие нам об исключительности и чрезвычайности всех событий,связанные с жизнью Сына Божья.Заметно мастерство художника в работе с цветом:цвет является носителем света,он не только создает формы,но и передает ощущение их расплывчатости,чуть-ли неуловимости.Две другие работы художника-«Благовещание»(1582-1584 гг.)
и «Блаженная Микелина» (1606 г.),очень оригинальны.
Зал XII (XVII в.) Живопись в стиле барокко.
Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах:Риме,Мантуе,Венеции,Флоренции.Эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации».Барокко противостояло классицизму и рационализму.Стиль барокко в живописи характеризуется динамизмом композиций,«плоскостью» и пышностью форм,аристократичностью и незаурядностью сюжетов.Самые характерные черты барокко-броская цветистость и динамичность;яркий пример-творчество Караваджо.Микеланджело Меризи(1571-1610 гг.),которого по месту рождения близ Милана прозвали Караваджо,считают самым значительным мастером среди итальянских художников,создавших в конце XVI в.новый стиль в живописи.Его картины,написанные на религиозные сюжеты,напоминают реалистичные сцены современной автору жизни,создавая контраст времен поздней античности и Нового времени.Герои изображены в полумраке,из которого лучи света выхватывают выразительные жесты персонажей,контрастно выписывая их характерность.Последователи и подражатели Караваджо,которых поначалу называли караваджистами,а само течение караваджизмом,такие как Аннибале Карраччи (1560-1609 гг.) или Гвидо Рени (1575-1642 гг.),переняли буйство чувств и характерность манеры Караваджо,так же как и его натурализм в изображении людей и событий.Для церкви Кьеза Нуово Караваджо создал шедевр«Положение во гроб» (1603 г.),который будут копировать многие художники от Рубенса до Сезанна.В образе фарисея Никодима изображён,как полагают некоторые исследователи,Микеланджело. 
Долгое время картина считалась самым главным шедевром художника.В 1797 году французы увезли ее в Париж в музей Наполеона.В 1815 году полотно было возвращено и с 1820 года оно находится в Пинакотеке в Ватикане.На картине «Положение во гроб» изображены святой Иоанн и Никодим,поддерживающие тело Христа,позади них стоят охваченные отчаянием три Марии.Светом божественной благодати озарено мертвенно-бледное тело Христа.Благодаря углу зрения зритель как бы включен в картину.Контраст яркого потока света и темной части картины подчеркивает скорбную выразительность всего полотна.
Гвидо Рени(1575-1642 гг.)-живописец болонской школы.В первый период своей деятельности Рени примкнул к господствовавшему тогда в итальянской живописи натуралистическому направлению,причём,подобно другим ученикам Карраччи,подпал в сильной степени под влияние М.Караваджо.Натуралистическое стремление Рени особенно ярко выразилось в «Распятии»,по своей концепции и по типам фигур очень схожем с изображениями пыток,обычными у итальянских художников того времени.
Когда Рени получил заказ на картину,он по своей собственной инициативе выбрал образцом завершенную незадолго до этого работу Караваджо для церкви Санта Мария дель Пополо в Риме.Именно у Караваджо он почерпнул манеру использования света,придающего трехмерность и отчетливость фигурам.Общая композиция картины имеет явно классические корни,причем явственно чувствуется влияние гения Рафаэля и античных мастеров.Крест помещен в центр сцены и создает своеобразную ось симметрии,относительно которой и располагаются персонажи,в то время,как на картине Караваджо крест изображен по диагонали,и обратившись к фигуре Святого Петра,мы можем заметить,что Караваджо изобразил лицо в гримасе невыносимой боли,а Рени выбрал такой ракурс,что лица почти видно,как бы отступая уважительно в тень перед лицом страдания,в полном соответствии с идеалами равновесия и классицизма,которых автор старался придерживаться.
«Апостол Матфей и ангел»(1635-1640 гг.)
Доменикино(1581-1641 гг.)-художник болонской школы,наставник Пуссена и Лоррена,предшественник классицизма.До середины XIX века Доменикино рассматривался ценителями изящного как один из величайших художников в европейской истории,подлинный наследник Рафаэля.О лёгкости его кисти слагали стихи,монархи ссорились за приобретение его картин.«Последние причастие Святого Иеронима»-это довольно редкий в католической иконографии сюжет,написанный по образцу его маэстро Агостино Караччи.
В алтарных картинах как Караччи,так и Доменикино мы находим характерные для той эпохи элементы:персонажи написаны очень аккуратно,жесты и выражения лиц приглашают наблюдателя к участию,хотя бы на эмоциональном уровне в акте Причастия Святого Иеронима и поразиться его благочестию.Большая арка церкви в которой развивается событие,служит рамкой,за которой раскинулся великолепный пейзаж.Именно в 17 в.пейзажная живопись выделилась в самостоятельную ветвь живописи,но итальянская школа в эту эпоху тяготела в классической традиции,так что в работах таких художников,как Караччи и Доменикино пейзаж играет вспомогательную роль,как идеальное место для единения человека с природой.
Зал XIII (XVII в.)
Работы в зале-Пьетро да Кортона,Орацио Джентилески,Пуссен Никола,Гвидо Рени,Андреа Сакки.
Гвидо Рени «Фортуна,дарующая любовь». Мифологическая работа Гвидо Рени изображает древнеримскую богиню Фортуну (Fortuna).Культ этой богини является одним из самых старых,заимствованных Римом культов италийского происхождения.
Орацио Джентилески(1563-1639 гг.) — итальянский художник эпохи раннего барокко.Отец художницы Артемизии Джентилески.
Орацио Джентилески по праву считается лучшим и талантливейшим учеником школы Караваджо.Получив образование художника от брата и дяди в духе флорентинского маньеризма,Джентилески в 1580 году уезжает в Рим,где пишет фрески для Ватиканской библиотеки.Около 1600 года занимается алтарной и станковой живописью,присоединяется к группе художников вокруг Караваджо.Однако в своих работах соединяет стиль Караваджо с построением композиции и цветностью тосканской школы.
«Юдифь и служанка с головой Олоферна»(1611-1612 гг.)
Зал XIV (XVII в.) 
Нидерландские и фламандские мастера:Пуссен, Жак Куртуа (Jacques Courtois,также il Borgognone):«Битва»;Бартоломе Эстебан Мурильо.
Зал XV (XVIII в.)Портреты.
Джузеппе Мариа Креспи: «Папа Бенедикт XIV»; Томас Лоренц:«Георг IV» (1816 г.);Тициан;Помпео Батони:«Папа Пий VI»,Карло Маратта:«Папа Климент IX».
Зал XVI (XIX в.) Петер Венцель.
Под конец нашего путешествия по Ватиканским сокровищницам задержимся на минуту у картины,изображающей Адама и Еву в земном раю кисти Петера Венцеля(1745-1829 гг.)-австрийского художника,работавшего в Риме.
Зал XVII (XVII в.) ангелы Джованни Лоренцо Бернини.
 

 

НАЧАЛО :

 

 

 

Католичество ~ Ватикан. Карликовое государство-анклав (Vatican. The tiny enclave of State)             

 

 

 

 

 



Источник: http://www.liveinternet.ru/users/mariana_roma/post300517227
Категория: КАТОЛИЧЕСТВО ~ ВАТИКАН ~ (Status Civitatis Vaticanæ) ~ ПАПА РИМСKИЙ | Добавил: Импрессионист (30 Октября 2015) | Автор: ПИНАКОТЕКА ВАТИКАНА (梵蒂岡繪畫陳列館) E W
Просмотров: 1633 | Теги: Museums Vatikana, ПИНАКОТЕКА ВАТИКАНА, Ватикан, Музеи Ватикана, 梵蒂岡博物館, Музеи, VATICAN Pinakothek, 波吉亞公寓, KАТОЛИЦИЗМ, 梵蒂岡繪畫陳列館 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Моя живопись Ангелы появившиеся на картинеОдесса. Галерея Татьяны Ладыженской, выставка, интервьюКарпати моi ви завжди зi мноюКвитка Цисык. Гордость украинского народаЛюдмила Сенчина - Белой акации гроздья душистые...Довженко - ЯблониКупила мама коника, а коник без ногиСвято-Успенская Почаевская ЛавраСтроенцы в моём творчествеПамяти Греку. БыкиС Моне и Ван Гогом. Маки. ПодсолнухиГоголю Великому посвящаю!Тарас Шевченко. Кобзарь1Leonard Cohen ~ Фрукты и СчастьеТайные сферы душиКрис Ри Пристанище!Крис Ри And you my loveЗвереву посвящаю!Pink Floyd. КОТЫ И БАБЛОУСТИМ КАРМАЛЮК. ДУХ СВОБОДЫ И УКРАИНСКИЙ РОБИН ГУДКарлос Сантана. Раненое СердцеСкальный монастырь. СахарнаОдесса.Шаланды полные кефалиДжо Кокер "Unchain My Heart"Нико ПиросманишвилиПараджанов. ДземброняЗагнiткiв рiднесенькияРашков. МахноЭмир КустурицаГоран БреговичТИХО ВИЛИ СОБАКИМАМАТАТОПРАВОСЛАВИЕ СВЯТОЕМАМОНОВ - КРОЛИКИМихай ВолонтирЛучано Паваротти
Copyright MyCorp © 2024