Покупка и заказ картин ! Для абсолютного счастья ! Думайте !) Шоб вы так жили, как я вас жду !)))
Четверг, 28 Марта 2024, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS
УЖЕ ЕДЕМ !!! ГДЕ ВЫХОДИМ ???
Тогда пристегнись ! ) Моя авторская живопись, графика, акварель, видео о моем искусстве и не только ! ) После просмотра регистрируйся, добавь в избранное, подпишись на обновление, коментируй, участвуй ) Шо б я уже знал и твое мнение )
Главная
Регистрация
Вход
Необходима авторизация чтобы подписаться на обновления! Моя графикаШинкарчук ~ Графика ~ Yραφικος ~ Yραφω 2014От Рождества до ПасхиЩе та кварельСакура под снегомАкварели те ещёАкварель з метеликамиОсягаючи вiчнеИсаак БабельСергей ЕсенинМария ПримаченкоДыхание моеУ времени в пленуМаксим РыльскийЖивое искусство каждый Божий деньДо Рiздва ХристовогоErik Clapton. Блюз 2012
ПОДПИСКА+ИЗБРАННОЕ
10 самых лучших фильмов про художников ! «Фрида» (2002) «Модильяни» (2004) «Поллок» (2000) «Девушка с жемчужной сережкой» (2003) «Винсент и Тео» (1990) «Я соблазнила Энди Уорхола» (2006) «Баския» (1996) «Серафина из Санлиса» (2008) «Моя левая нога» (1989) «Ахиллес и черепаха» (2008)

«Винсент и Тео» (1990)

Историческая перспектива внешней политики России ~ Сергей Лавров ~ Министр иностранных дел Российской Федерации (俄羅斯外交政策的歷史視角, A historical perspective of Russia's foreign policy)

...

Поделись со СВОИМИ
Читать в Яндекс.Ленте Нравится

Переводчик52языка!

Новое

ТЕГИ ~ МЕТКИ

ARTISTS


Шукай счастя

Block title

MediaMetrics

НИЖНЯЯ СТРОКА

Меню фильдиперс !)

Продажа и заказ картин
НАША ~ РIДНЕСЕНЬКА
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ ~ Anatoly Shinkarchuk ~ Февраль 2013
Культурный центр Украины в Москве ~ Anatoly Shinkarchuk ~ Апрель 2013
Бiографiя
Блог ~ "НАШ В ДОСКУ"
СТАТТІ ~ МИСТЕЦТВО
Вiд України до Японiї
Ангели ~ З'ЯВИЛИСЯ
Одесса~Выставка~Интервью
Карпати мої
Квiтка Цiсик
Мой Фредди Меркьюри
Людмила Сенчина Акация
Довженко "Земля" Яблоки
Купила мама коника
Почаев i я
Строенцi ще тi
Памяти Греку Быки
С Моне и Ван Гогом
Гоголю Великому посвящаю!
Тарас Шевченко Кобзарь
ТАЄМНІ СФЕРИ ДУШI !
С Леонардом Коэном Счастье !
Крис Ри Пристанище!
Крис Ри And you my love
Звереву посвящаю!
Прощание зимы!
Пинк Флойд "ДЕНЬГИ"
Устим Кармалюк
Карлос Сантана
Монастырь САХАРНА
Одесса ~ "МАМА"
Битлам мои Рассветы!
Тарковскому посвящаю!
Адажио Альбинони "Лодки"
Джо Кокер "Unchain My Heart"
Джо Кокер Днестр
Нико Пиросмани
Параджанов Дземброня
Загнiткiв рiднесенький!
Рашков Махно
Эмир Кустурица
Горан Брегович
Акварели фильдиперсовые!
ТИХО ВИЛИ СОБАКИ
МАМА
ТАТО
ПРАВОСЛАВИЕ СВЯТОЕ
ЯПОНСКОЕ
Акиро Курасава ДОЖДИ
Акварели ТЕ ЕЩЁ
Сакура под снегом
Мамонов КРОЛИКИ
Михай Волонтир
Лучано Паваротти
Акварель з метеликами
ОСЯГАЮЧИ ВIЧНЕ (акварель)
Исаак Бабель (акварель)
Nelly Shklover ~ VIDEO
Сергей Есенин (акварель)
ВИДЕО-ПОДАРКИ ДРУЗЕЙ
Марiя Примаченко (акварель)
Дыхание мое (акварель)
Новые ВИДЕО 2011
Ван Вей
Максим Рыльский
Живе МИСТЕЦТВО
Оксамитова осiнь 2011 (вiдео)
Скрипка ~ Брегович
До Рiздва Христового
Майже Маркiсi (вiдео)
Полёт Дракона 2012 (видео)
Эрик Клэптон
Slabko Ludmila VIDEO
Lyudmila Vasylyuk VIDEO
Фрагменты и мысли
Мои фотографии
Видео МИР 9000
Онлайн игры 297
Тесты
Гостевая книга
ФОРУМ
Посилання ~ НАШI !)
Зворотній зв'язок, якщо то...
ТЕЛЕКАНАЛЫ
Первых 10 лет тяжело будет, потом привыкнешь ~ Фрагменты ~ Живопись


 


АРТ
НАДО ИСКАТЬ В ИСKУССТВЕ НЕ НОВОЕ, А ВЕЧНОЕ. ЕСЛИ БРЮКИ И ПИДЖАК НАДЕТЬ НАОБОРОТ - ЭТО БYДЕТ НОВО, НО ГЛYПО... ДОНАТАС БАНИОНИС

Facebook
Shinkarchuk ART


Twitter

Главная » Статьи » Культура ~ Театр ~ Кино ~ Фильмы ~ Телевидение

Френсис Форд Коппола ~ Режиссер, от которого невозможно отказаться

Френсис Форд Коппола ~ Режиссер, от которого невозможно отказаться
 
 
Режиссер, от которого невозможно отказаться
 
 

 743664_coppola260_1_ (260x400, 39Kb)

Фрэнсис Форд Коппола родился 7 апреля 1939 года в американском городе Детройт в семье композитора и актрисы, но затем семья переехала в Нью-Йорк. Фрэнсису не суждено было веселиться, как другим ребятам, так как в девять лет он оказался прикованным к постели полиомиелитом. Целых полтора года мальчик был изолирован от общества, и после болезни одна нога оказалась немного короче другой. Так что парень навсегда попрощался с бойкими и шумными играми. 

Однако Фрэнсис Коппола нашел способ занять свое свободное время: соорудил в подвале некое подобие киностудии. Родители не хотели, чтобы сын пошел по их актерским стопам, но и не запрещали мальчику заниматься в школьном драмкружке. Ведь он был всего лишь осветителем: возился с прожекторами, изобретал простенькие спецэффекты. 

После просмотра немой черно-белой картины "Броненосец "Потемкин" юноша окончательно понял, что будет заниматься только кинематографом. С того самого момента Фрэнсис просто "тронулся" на кино. Он продал машину и взамен купил шестнадцатимиллиметровую камеру. Вместе с ней он прямиком отправился на кинофакультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

  

Начало кинокарьеры

После обучения в Университете Хофстра на факультете драматического искусства, будущий режиссер поступил на работу ассистентом к режиссеру Роджеру Корману. Первой работой Фрэнсиса Копполы стала перемонтированная им же советская картина "Небо зовет". Новоявленный кинорежиссер попросту вставил несколько доснятых киносцен, и уверено выдал за свой фильм под названием "Битва за пределами солнца".

После просмотра "Психоза" Альфреда Хичкока на Копполу словно нашло наваждение. Снятая за девять дней картина "Безумие 13" – его первая режиссерская работа, произвела впечатление на многих людей, а среди поклонников фильмов ужасов картина стала в некотором роде культовой. Напор и натиск стали фирменными качествами Фрэнсиса Копполы - режиссера. И еще, конечно, неукротимая жажда все делать по-своему. Молодой Коппола был просто в ужасе от того, до чего чудовищно и глупо обстояли дела в мировом кино, построенном на финансах и коррупции! Он был упрям и не желал играть по установившимся правилам.

743664_Dementia131584211_1_ (700x550, 138Kb) 743664_Dementia131584209_1_ (700x557, 128Kb)

743664_Dementia131584207_1_ (700x532, 125Kb) 743664_Dementia131584206_1_ (700x555, 118Kb)

Кадры из фильма "Безумие 13"

В последующих кинокартинах Фрэнсиса Форд Копполы "Ты теперь уже большой мальчик" и "Радуга Файниана" с участием Фреда Астера, понемногу начинал вырисовываться и авторский стиль режиссера. Внимание к деталям и тщательной прорисовке полноценных характеров героев проявились и в драме "Люди дождя", вышедшей на экраны в 1969 году и получившей приз на кинофестивале в Сан-Себастьяне. Первые картины молодого режиссера не всегда имели коммерческий успех, но были полны эмоций и художественных красок. В принципе, уже состоявшийся как режиссер Коппола понял, что работая на себя большого признания не заработаешь и, "скрепя сердцем", он стал работать на Голливуд: снимать кассовое кино и писать сценарии.

743664_BigBoyNow1351654_1_ (580x455, 49Kb)  743664_BigBoyNow1351653 (580x450, 51Kb)

743664_BigBoyNow1351656_2_ (580x456, 53Kb) 743664_BigBoyNow1351657 (580x461, 48Kb)

Кадры из фильма "Ты теперь уже большой мальчик"

И вот странность: именно созданные ненавистным способом, на заказ, фильмы прославили его на весь мир. Но даже тут было не все гладко. Коппола написал много сценариев, но заметили только один, написанный в соавторстве к фильму "Паттон" в 1970 году, повествующий о Второй мировой войне. После этого его кинокарьера вышла на новый уровень. Успех "Людей дождя" у критики и премия "Оскар", полученная Копполой в 1971 году за сценарий к фильму Франклина Шеффнера "Паттон", принесли Копполе известность. В Голливуде заговорили о подающем надежды молодом таланте. Долгожданное признание пришло.

743664_TheRainPeople1707565_1_ (700x548, 107Kb) 743664_TheRainPeople1707568_1_ (700x551, 97Kb)

743664_TheRainPeople1707560_1_ (697x700, 143Kb) 743664_TheRainPeople1707559_1_ (700x695, 147Kb)

Кадры из фильма "Люди дождя"

743664_Patton1480146 (700x508, 151Kb) 743664_Patton1480143 (700x508, 110Kb) 

743664_Patton1480140 (700x508, 98Kb) 743664_Patton1480138 (700x508, 103Kb) 

Кадры из фильма "Паттон"

"Крестный отец"

Чиновники киностудии "Парамаунт" в 1971 году предложили талантливому режиссеру постановку фильма по бестселлеру известного писателя Марио Пьюзо "Крестный отец". Книга Фрэнсису Копполе не понравилась, но Форд, в надежде закрепиться в Голливуде в случае его успеха в кинопрокате, рискнул все же снять эту картину. На главную роль Дона Корлеоне была приглашена супер звезда Голливуда - Марлон Брандо, а вот на роль его сына, против выбора киноначальства, Коппола пригласил никому не известного актера Аль Пачино.

743664_FrancisFordCoppola388471 (279x420, 26Kb) 743664_FrancisFordCoppola388466 (450x374, 42Kb)

Кадры со съемок фильма "Крестный Отец"

В каждом своем фильме Коппола неизменно стремился задействовать членов собственной семьи. Так было и в "Крестном Отце": дочь София Коппола снялась в сцене крестин младенца мужского пола, а восьмилетний сын режиссера Роман Коппола сыграл юного Сонни Корлеоне. Для съемок мальчику ежедневно завивали волосы, что тот ненавидел всей душой.

743664_FrancisFordCoppola388469 (420x282, 27Kb) 743664_FrancisFordCoppola388467 (420x283, 32Kb)

Кадры со съемок фильма "Крестный Отец"

Выйдя на экраны в 1972 году, "Крестный отец" стал одним из самых кассовых фильмов всех времен и обладателем трех премий "Оскар". Рассказ о жизни мафиозного клана стал одним из выдающихся произведений искусства 20 века. Новаторство картины состояло в том, что в привычный жанр гангстерского фильма, в котором действующие лица всегда были "одинокими волками", Коппола ввел столь важную для американцев тему семьи.

Пока не угас шквал восторга от первой картины, чиновники уговорили Фрэнсиса Копполу взяться за продолжение фильма, вышедшего на экраны в 1974 году. Теперь история развивалась сразу в двух временных пластах: молодость Вито Корлеоне (1920-е годы) в исполнении Роберта Де Ниро, вынужденного стать на бандитскую дорожку, чтобы прокормить семью, и зрелость его сына Майкла Корлеоне (конец 1950-х) в исполнении Аль Пачино, утратившего семейную честь и идущего на убийство брата.

743664_TheGodfather_3APartII1563095 (700x483, 79Kb) 743664_TheGodfather_3APartII1563096 (700x481, 52Kb)

743664_TheGodfather_3APartII582534 (700x490, 99Kb) 743664_TheGodfather_3APartII582537 (700x495, 119Kb)

Кадры из фильма "Крестный Отец - II"

Результат превзошел все ожидания и самого режиссера и его начальства. По мнению прессы и кинокритиков картина была более острой по социальной проблематике, чем первая, но имела меньший успех у зрителя. Зато сам Коппола получил целых три "Оскара": как продюсер, режиссер и сценарист. Настал пик его славы.

В конце 1980-х годов Фрэнсис Форд Коппола возвратился к прославившему его эпосу "Крестный отец" и начал работу над третьей частью "Крестного отца". Несмотря на размах постановки и впечатляющие актерские работы, фильм получился чересчур затянутым и тяжеловесным, но картина так же получила признание – номинировалась на премию "Оскар", как лучшая картина года.

743664_TheGodfather_3APartIII1585336 (700x447, 75Kb) 743664_TheGodfather_3APartIII1585342_1_ (700x460, 109Kb)

743664_TheGodfather_3APartIII1585333 (700x447, 91Kb) 743664_TheGodfather_3APartIII1585343 (700x466, 81Kb)

Кадры из фильма "Крестный Отец - III"

"Апокалипсис сегодня"

В 1974 году Коппола поставил фильм "Разговор", получивший главный приз Каннского фестиваля. На фоне разгоревшегося уотергейтского скандала, фильм повествовал о специалисте по прослушиванию. Картина отражала страхи рядового американца перед государственной системой, что придало ей дополнительную актуальность.

После "Крестного отца" еще одной значительной работой режиссера стал фильм "Апокалипсис сегодня". В 1975 году студия "Парамаунт" торжественно объявила о начале работы над проектом "Апокалипсис сегодня" по роману Джозефа Конрада "Сердце тьмы". Через год съемочная группа отправилась работать на Филиппины. В качестве исполнителя главной роли пригласили Мартина Шина, а на роль второго плана - зловещего полковника Курца – именитого Марлона Брандо.

743664_ApocalypseNow1513783 (700x492, 148Kb)  743664_ApocalypseNow1513784 (700x494, 519Kb)

743664_ApocalypseNow1513787 (700x496, 117Kb) 743664_ApocalypseNow1513788 (700x492, 131Kb)

В условиях жары и тропических болезней съемки проходили неимоверно сложно. Бывало, Копполу не устраивал сценарий, и он переписывал целые сцены за ночь до их съемки. Более того, группа, включая режиссера, начали принимать наркотики – их подсыпали в еду. Из-за переживаний Мартина Шина госпитализировали с инфарктом. Тем не менее, в конце 1977 года съемки были завершены и спустя два года фильм вышел на экраны. Кровавая реальность вьетнамской войны была показана в фильме с особой экспрессией, а эпизод вертолетной атаки на вьетнамскую деревню под аккомпанемент вагнеровского "Полета Валькирий" стал классикой мирового кино.


 

 


 

Фильм снова получил Золотую пальмовую ветвь в Канне и два "Оскара", но сам Фрэнсис Коппола, вложивший в постановку собственные деньги, почти разорился и был вынужден продать свою киностудию. Но факт остается фактом, что после трех лет напряженной работы Коппола создал шедевр кино, произведение искусства, размышление о Зле и разрушающей силе Власти, хотя и каждый из проведенных там 238 дней добавил в бороде режиссера по седому волосу.

743664_ApocalypseNow1578515 (700x478, 32Kb) 743664_ApocalypseNow1513792 (700x460, 146Kb)

1980–е годы

Поставив подряд четыре этапных фильма в 1970-х, в 1980-е Коппола продолжал снимать фильмы, но создалось впечатление, что режиссер утратил контакт с реальностью, остался существовать в своем авторском мире, чуждом новаторских "течений" кинематографа. Все его кинокартины, снятые в тот период профессиональны, но лишены свежести, оригинальности и актуальности.

743664_TheOutsiders916840 (700x454, 115Kb) 743664_TheOutsiders1466529 (700x475, 79Kb)

743664_TheOutsiders1735880 (700x469, 64Kb) 743664_TheOutsiders1735881 (700x474, 88Kb)

Кадры из фильма "Изгои"

Лучшей работой Фрэнсиса Копполы 1983 года, несомненно, явилась "Бойцовая рыбка". Это мастерская стилизация под "бунтарские" киноленты 1950-х. Так же в этом году он снял киноленту "Изгои". Хотя картины были и неудачные с финансовой точки зрения, но открыли для кино целый ряд молодых актеров, которые вскоре стали звездами Голливуда: Том Круз, Микки Рурк, Мэтт Диллон, Патрик Суэйзи, Кристофер Пенн и Роб Лоу.

743664_RumbleFish1513815 (700x494, 44Kb) 743664_RumbleFish1513816 (700x466, 95Kb)

743664_RumbleFish1513820 (700x470, 110Kb) 743664_RumbleFish1513822_1_ (700x472, 87Kb)

743664_RumbleFish1513824 (700x471, 105Kb) 743664_RumbleFish1513825 (700x464, 118Kb)

Кадры из фильма "Бойцовая рыбка"

Попытка "скрестить" гангстерский фильм с мюзиклом вылилась в яркий, захватывающий "Клуб Коттон", снятый в 1984 году. Притом, что картина пестрила такими известными актерами, как Ричард Гир, Дайан Лейн и Николас Кейдж, она провалилась в кинопрокате.

743664_TheCottonClub1465570 (700x462, 63Kb) 743664_TheCottonClub1611097 (600x350, 48Kb)

743664_TheCottonClub1594732 (700x470, 82Kb) 743664_TheCottonClub1594734 (700x470, 51Kb)

743664_TheCottonClub1465586 (700x480, 75Kb) 743664_TheCottonClub1594730 (700x472, 82Kb)

Кадры из фильма "Клуб Коттон"

Комедия "Пегги Сью выходит замуж" в 1986 году, повествовавшая о случае переноса девочки во времени, получилась приятной и романтической. Имела успех у зрителя, но была не особо запоминающейся. Вместе с Николасом Кейджем, Кэтлин Тернер, Джимом Керри режиссер снял в картине свою единственную дочь Софию Копполу, которая позднее стала также знаменитым режиссером.

743664_PeggySueGotMarried1183871_1_ (700x387, 62Kb) 743664_PeggySueGotMarried1635935 (500x339, 46Kb)

Кадры из фильма "Пегги Сью выходит замуж"

1990–е годы

В дальнейшем Коппола поставил много фильмов, но ни один больше так и повторил прежних успехов и не стал творческим достижением художника, хотя фильм "Дракула" 1992 года и принесла хорошие кассовые сборы, и признание актерам, снимавшимся в нем: Гэри Олдману, Вайноне Райдер, Киану Ривзу и Энтони Хопкинсу. Режиссер экранизировал роман Брэма Стокера "Дракула", сделав акцент не на ужасах, а на трагической линии любви. В результате фильм получился завораживающим своим визуальным рядом, но совершенно не пугающим и в целом посредственным.

743664_Dracula1504346 (700x464, 55Kb) 743664_Dracula1504339_1_ (700x465, 76Kb)

743664_Dracula1504350 (700x466, 47Kb) 743664_Dracula1764038 (700x453, 62Kb)

743664_Dracula1764043 (473x700, 190Kb) 743664_Dracula1764042 (468x700, 143Kb) 743664_Dracula1764050 (464x700, 174Kb) 743664_Dracula1767599 (461x700, 205Kb)

Кадры из фильма "Дракула"

Следующая картина известного режиссера "Джек" 1996 года, основанная на любопытном сюжете о мальчике, который взрослел в десятки раз быстрее, чем другие, так же имела ограниченный успех в кинопрокате. И лишь экранизация романа Джона Гришема в 1997 году "Благодетель" дала почувствовать руку того великого режиссера, чьи прежние работы оказали огромное влияние как на кинематограф, так и на искусство в целом.

743664_Jack1685344 (700x459, 68Kb) 743664_Jack9772 (600x400, 80Kb)

743664_Jack1685342 (700x456, 89Kb) 743664_Jack9770 (600x400, 58Kb)

Кадры из фильма "Джек"

743664_TheRainmaker29232 (450x289, 29Kb) 743664_TheRainmaker17732 (450x289, 34Kb) 

743664_TheRainmaker17737 (450x289, 32Kb) 743664_TheRainmaker17736 (450x289, 33Kb)

Кадры из фильма "Благодетель"

2000-е годы

Режиссер был заворожен новыми достижениями в области техники кино и стремился широко использовать их в своем творчестве. Кроме того, он стал одним из первых режиссеров, сумевшим соединить личное, авторское видение темы с оглушительным коммерческим успехом. Картина 2000 года "Сверхновая" с Люком Перри, была настоящим кинематографическим порывом с умопомрачительными спецэффектами. Главная идея фильма пронизывала его от и до этими самыми спецэффектами, события развивались динамично и интригующе.

743664_Supernova1467024 (700x467, 52Kb) 743664_Supernova1470702 (700x466, 108Kb)

743664_Supernova1470708 (700x353, 68Kb) 743664_Supernova1470710 (700x474, 84Kb)

Кадры из фильма "Сверхновая"

На несколько лет Фрэнсис Форд Коппола ушел с поприща режиссирования для того, чтобы "найти ответ на вопрос - как дать зрителям понять, что думает герой? Как провести границу между реальностью и воображаемым миром?". Помимо съемок 2007 года фильма "Молодость без молодости" с Тимом Ротом, Фрэнсис писал очень амбициозный сценарий под названием "Мегаполис".

743664_YouthWithoutYouth744488 (700x450, 59Kb) 743664_YouthWithoutYouth628613 (700x464, 71Kb)

743664_YouthWithoutYouth628610 (700x464, 73Kb) 743664_YouthWithoutYouth744491_1_ (700x451, 72Kb)

Кадры из фильма "Молодость без молодости"

В 2009 году на экраны вышла еще одна его картина "Тетро". История была основана на идее, что Америка - это современная версия античного Рима. В настоящее время режиссер не собирается останавливаться на достигнутом и полон сил и решимости.

743664_Tetro1116361 (700x466, 109Kb) 743664_Tetro1116366 (700x466, 38Kb)

743664_Tetro1300046 (700x466, 55Kb) 743664_Tetro1300049_1_ (700x466, 43Kb)

Кадры из фильма "Тетро"

В апреле 2012 г. Коппола приехал в Москву представлять свой новый фильм "Между", задержался в Москве на неделю. Он ходил в Политехнический музей, гулял по городу, рассказывал о том, что новый фильм, который выйдет в прокат 26 апреля, "вырос" из сна, что приснился ему в Стамбуле в ранний час перед молитвой муэдзина. Коппола анонсировал фильм на премьере в кинотеатре "Пионер", снимался на телевидении, дал множество интервью и провел мастер-класс для молодых кинематографистов и круглый стол с российскими кинорежиссерами.

743664_Twixt1851603 (700x468, 86Kb) 743664_Twixt1851598 (700x468, 70Kb)

Фильм "Между" по жанру готический триллер про духов и вампиров с Вэлом Килмером, Брюсом Денном и Эль Фаннинг в главных ролях. В последние годы Коппола снял три малобюджетных фильма в разных странах - картины абсолютно непохожие на его предыдущие работы - ни на "Крестного отца", ни на "Апокалипсис сегодня", ни на другие. "Между" - фильм, который снят за 7 недель, недалеко от дома Копполы в Калифорнии. 

743664_Twixt1851595 (700x468, 50Kb) 743664_Twixt1644090 (700x467, 65Kb)

743664_Twixt1851600 (700x468, 47Kb) 743664_Twixt1851594 (700x468, 59Kb)

Кадры из фильма "Между"

Обозреватель "РГ" спросила об общей тенденции у мэтра.

"Не думаю, что моя работа - это фильм ужасов, - ответил Коппола. - Я использовал жанр ужасов, потому что с него начинал, когда мне было 22 года и - оттого, что мне снова представилась такая возможность. Тогда мне, как начинающему кинематографисту, нравилось делать странные вещи с камерой - ставить под стол или размахивать ею в воздухе. А сейчас меня больше тянет вспоминать и вкладывать в фильм какие-то автобиографические вещи".

743664_0_80c95_7dd99b4f_XL (700x466, 117Kb) 743664_Result1_in (686x518, 236Kb)

"Что касается жанров хоррора или триллеров, то любое кино необходимо", - продолжил Коппола, отвечая на вопросы коллег-журналистов.

- Фильмы должны быть разнообразны: мюзиклы, драмы - что угодно. Лично я в своем возрасте уже стараюсь отстраниться от любого жанра. Мой жанр - это жизнь. А жизнь - это и драма, и комедия, и триллер попеременно. Так что я отказываюсь от идеи, что зрители должны идти в кино в ожидании встречи с каким-то одним жанром. Я стараюсь нарушать правила.

"Мое желание - подходить к кинематографу, как к литературе. - рассказал Коппола. - Я считаю, что самые прекрасные произведения присутствуют в литературе и в театре, и каждое раскрывает душу автора. К примеру, Томас Манн, Густав Флобер, Иван Тургенев - они выражали в своих произведениях не автобиографию, но любовь к жизни, то, что знают и чувствуют. Именно душу художника и хочет почувствовать читатель или зритель. Вот почему важно писать для кинематографа отдельный сценарий, а не адаптировать книгу. И, если пишешь, - нужно проводить большое расследование. Вот почему свои картины я делаю о личном. Да, в Стамбуле, в мусульманской стране мне приснился сон. Как раз во время призыва к молитве, в пять утра. Во сне мне явился Эдгар Алан По - я не звал его, он сам пришел. И… тут раздался крик муэдзина. Я хотел досмотреть сон, но не смог, зато записал его на диктофон. И вы можете это видеть в фильме "Между"- это тот момент, когда герой идет, наступая на могилы, из которых встают дети, встречает девушку с железками на зубах…"

РГ: Ваш приезд в Россию не однодневный. С чего такой интерес к нашей стране. Не означает ли он подготовку к новому проекту?

Коппола: Я много раз приезжал сюда и нахожу людей приветливыми и добрыми. По поводу нового проекта - это правда. Я посетил Политехнический музей, проводя исследование для нового фильма, который будет более крупным, чем мои последние три работы. Я даже не думал, что возьмусь за него. Я снял последние три фильма, намереваясь перейти в другую карьеру. Я говорил себе, что невозможно конкурировать с самим собой молодым. Нельзя быть популярным более 40 лет. Когда меня сегодня упрекают, мол, почему вы не снимаете такие хорошие фильмы как раньше, я отвечаю: мои работы в свое время тоже не считались такими. Нужны годы, чтобы оценить фильм.

О времени и будет мой новый масштабный проект. Для него мне потребуется изучить важные моменты моей эры. Мы все приходим в этот мир. 20 лет до нашего рождения и 20 лет после - это целая эра -  сто лет! И у каждой эры свой мотив. Я родился в 1938 году, и мне просто хотелось бы оценить эпоху с 20 годов прошлого века до 20 годов нынешнего. При этом я не буду включать в фильм Вторую мировую войну - о ней и так много сказано. Это - отдельная тема.

И, кстати, я не буду снимать этот фильм в России. Съемки пройдут в Нью-Йорке.

РГ: Как автор фильма "Апокалипсис сегодня", верите ли вы, что Апокалипсис произойдет? Что может ускорить этот процесс?

Коппола: Глупость. Есть некоторые процессы, которые могут привести к дисгармонии. Я считаю, что современная жизнь людей все больше угрожает миру. Мы создаем поколение, которое все время неудовлетворенно. Реклама бомбардирует нас семь дней в неделю и предписывает, каким нам следует быть. Лучшие художники мира занимаются рекламой. В конечном итоге это имеет психологический эффект отравления. Прекрасно, когда живешь за городом и видишь деревья и детей. Все, что уже есть, не нужно покупать. Но реклама, постоянно навязывая стереотипы, вызывает чувство неудовлетворения, которое люди пытаются заглушить наркотиками, никотином и алкоголем. Жизнь человека разбалансирована. Население глупеет. Если человечество не станет более образованным и не будет избирать достойных лидеров, к чему мы придем? Возьмите древние времена. Люди из-за идей убивали и убивают до сих пор. И, если глупость будет продолжаться, именно она может стать причиной Апокалипсиса.

РГ: Почему в новых работах вы отказались от голливудского стиля, который был у вас прежде. Почему три ваши последние картины больше похожи на труд дебютанта?

Коппола: Большого Голливуда уже не существует, поэтому и нет большого голливудского стиля. 20 лет назад газеты стали печатать цифры бокс офиса, и с тех пор кино стало видом спорта: кто победит? Именно тогда я и понял, что у больших студий нет будущего.

Я работал с Джеком Уорнером на "Warner Brothers", потом - с Дэрилом Зануком на студии "20th Century Fox" и с Маркусом Лоу на "Metro-Goldwyn-Mayer". Это были серьезные бизнесмены! А теперь студии принадлежат телекоммуникационным компаниям, которые интересуются лишь своими акциями. Это видно, когда вы идете в кино - все фильмы создаются по одной формуле. Те, кто были успешен прежде, стали разочарованы. И Феллини переживал, и Теннесси Уильямс был в старости разочарован - критикам не нравились его последние работы. Я не хотел чувствовать подобное и становиться одним из старых ворчунов. Поэтому я попробовал снова стать молодым, как кинематографист. Я подумал, что надо снимать кино и поехал в недорогую Румынию. Нанял молодого оператора, которому не нужно было много платить. А я и не мог, и мы даже не позволили себе арендовать вагончики, и мерзли на улице. Так что самый лучший способ помолодеть - не иметь денег.

А сценарий нового фильма я пишу совсем по-другому. Так что мой новый опыт не пригодился. Так, как я пишу сейчас, никогда бы не написал прежде.

Отсюда вывод. Единственный способ конкурировать с фильмами в молодости - это стать новым человеком и начать другую жизнь

РГ: Какие сны вам снятся в Москве?

Коппола: Я не так много пил здесь русской водки, как ракии в Стамбуле (смеется)! Так что у меня не было сна подобного тому, о котором я вам рассказывал.

743664_FrancisFordCoppola388472 (450x351, 26Kb) 743664_FrancisFordCoppola388474 (450x304, 25Kb)

Роли в кино

Фрэнсис Форд Коппола руководил не только за камерой, но в нескольких проектах участвовал и в роли актера. Событиями в его творческой биографии стали картины: "Военная охота" в 1962, "Юные гонщики" 1963, "Крестный отец приходит на Шестую улицу" в 1975, "Апокалипсис сегодня" 1979 года, где он снялся в роли режиссера телевизионной передачи.

Для Фрэнсиса было не важно, написали ли его имя в титрах актеров или нет. В 2000-х годах он снялся еще в ряде лент: "Десять лет под влиянием" в 2003, "Корсиканец" в 2004, "В глубокой глотке" в 2005 и "Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна", вышедшем на экраны в 2006 году.

Личная жизнь

В Ирландии на съемках фильма, Фрэнсис Форд Коппола познакомился с красивой девушкой - Элинор Нил, художником по костюмам. Обычно тихий и застенчивый, Фрэнсис был на таком подъеме, что наскоком "аврально-нахально" покорил сердце девушки. Причем навсегда. В 1965 году Элинор родила ему первого сына Джан-Карло. Позже родились Роман и София Коппола. Как ни странно, иметь детей Коппола мечтал не менее страстно, чем делать настоящее кино.

743664_sofiacoppola300x400_20110828123152_300x400 (300x400, 13Kb)

София Коппола

Элинор приходилось мириться с изменами мужа, ведь "нервная жизнь Фрэнсиса периодически требовала разрядки", поэтому, пока он "разряжался", она изучала дзен-буддизм и восточную философию. Элинор писала книги о муже, в которых он самолично позволял ей описывать его любовные увлечения. "Надо же ей как-то самовыражаться!" - вот позиция мужа.

Коппола как ребенок радовался, видя своих детей на съемочной площадке, ведь в детстве у него не было такой возможности.

В 1987 году на съемках картины "Сад камней" в результате несчастного случая на катере погиб 22-летний старший сын Копполы - Джан-Карло. Коппола не отменил съемки и никогда больше не говорил о трагедии. Для него и для Элинор стало неожиданным спасением малышка Джиа - дочь Джан-Карло, родившаяся через шесть месяцев после смерти отца. Единственный раз он обмолвился, что пережить случившееся ему помогли жена и врожденная любовь к жизни.

743664_GianCarlo_Coppola (300x360, 11Kb)

Джан-Карло Коппола

Супруги Копполы живут вдвоем, сейчас их дети Роман и София давно выросли и пошли по стопам родителей. София, например, и дизайнер, и актриса, и именитый режиссер.


 

Интересные факты

В 1997 году "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы занял третье место в списке ста лучших кинокартин столетия.

Картина "Апокалипсис сегодня" в 1997 году заняла 26-е место, а в 2002 - первое среди мировых кинолент, вышедших на экраны с 1977.

Также Фрэнсис Форд Коппола снискал не менее громкую славу винодела, создав очень популярный сорт местного вина "Рубикон". Более того, режиссер владеет собственным рестораном "Рубикон" совместно с Робертом Де Ниро и Робином Уильямсом.

743664_rubicon (152x513, 36Kb)

 

АПОКАЛИПСИС  СЕГОДНЯ

 

 

Война во Вьетнаме в самом разгаре. Фильм призван показать все ужасы, которые пришлось пережить американским солдатам в ходе этой жестокой и бессмысленной военной компании. Спецагент получает от командования задание: отправиться в Камбоджу. Там ему предстоит найти и уничтожить полковника, который видимо несколько повредился рассудком. Полковник создал на территории Камбоджи собственную «империю» со своими кровавыми законами. Добраться до места назначения не так просто, во время всего пути мы видим Вьетнам и Камбоджу, охваченные войной, глазами этого спецагента.

 

Эрик Клэптон, после Апокалипсиса, для равновесия : Eric Clapton   

 

 

Секвойя. Калифорния. США

Луис Комфорт Тиффани (Louis Comfort Tiffany). Витражи

Резная яичная скорлупа от Брайана Бейти (Brian Baity) США

Френсис Форд Коппола. Режиссер, от которого невозможно отказаться

 

        После "Апокалипсиса", тебе мои КОНИКИ ТА БИЧКИ  без гонору !)

Тоисть моя ТА ЕЩЁ ЖИВОПИСЬ ~ для МИРА ДУШЕВНОГО  !) 

Ссылочечки :

Ангелы появившиеся на картине

Одесса. Галерея Татьяны Ладыженской, выставка, интервью

Карпати моi ви завжди зi мною

 

  

 

  

 

 

 

  

 

 


Источник: http://www.liveinternet.ru/community/976039/post214878066/#
Категория: Культура ~ Театр ~ Кино ~ Фильмы ~ Телевидение | Добавил: Импрессионист (14 Августа 2012) E
Просмотров: 2358 | Комментарии: 12 | Теги: Брюс Дерн, Френсис Форд Коппола, фильм, Вэл Килмер, Эль Фаннинг, Бен Чаплин, Дэвид Пэймер, от которого невозможно отказаться, Джоанн Вэлли, Режиссер | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 1
1 Галина  
1
Спасибо за прекрасный материал Анатолий!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Моя живопись Ангелы появившиеся на картинеОдесса. Галерея Татьяны Ладыженской, выставка, интервьюКарпати моi ви завжди зi мноюКвитка Цисык. Гордость украинского народаЛюдмила Сенчина - Белой акации гроздья душистые...Довженко - ЯблониКупила мама коника, а коник без ногиСвято-Успенская Почаевская ЛавраСтроенцы в моём творчествеПамяти Греку. БыкиС Моне и Ван Гогом. Маки. ПодсолнухиГоголю Великому посвящаю!Тарас Шевченко. Кобзарь1Leonard Cohen ~ Фрукты и СчастьеТайные сферы душиКрис Ри Пристанище!Крис Ри And you my loveЗвереву посвящаю!Pink Floyd. КОТЫ И БАБЛОУСТИМ КАРМАЛЮК. ДУХ СВОБОДЫ И УКРАИНСКИЙ РОБИН ГУДКарлос Сантана. Раненое СердцеСкальный монастырь. СахарнаОдесса.Шаланды полные кефалиДжо Кокер "Unchain My Heart"Нико ПиросманишвилиПараджанов. ДземброняЗагнiткiв рiднесенькияРашков. МахноЭмир КустурицаГоран БреговичТИХО ВИЛИ СОБАКИМАМАТАТОПРАВОСЛАВИЕ СВЯТОЕМАМОНОВ - КРОЛИКИМихай ВолонтирЛучано Паваротти
Copyright MyCorp © 2024